Человек, птица, самолет
Для продвижения фильма «Хроника», который рассказывает о трех школьниках, внезапно получивших сверхсилу, 20th Century Fox придумал отличный трюк.
В партнерстве с командой Thinkmodo они запустили в небо радиоуправляемые самолеты в виде людей. Полеты над Манхеттеном оправдали все ожидания. Представьте теперь, как реагировали жители Нью-Йорка на происходящее. Thinkmodo сделало из этой акции вирусный ролик. За один день ролик набрал более 400 тысяч просмотров.
Фильм "Хроника" производства киностудии 20th Century Fox выходит в прокат со 2 февраля в России и с 3 февраля - в США. В фильме рассказывается о трех школьниках, которые, найдя вещество неизвестного происхождения, приобретают суперспособности. Фильм снят в жанре любительской киносъемки.
Агентство Thinkmodo, специализирующееся на вирусной рекламе, ранее провело пиар-акцию для мужской версии журнала Cosmo, отправив девушку с iPad-ом, закрепленным на голове, прогуливаться по одному из парков Нью-Йорка. Все желающие могли подойти к девушке и пролистать страницы нового журнала на планшете. Кроме того, Thinkmodo придумало "бреющий шлем" для компании HeadBlade, производящей продукты для бритья.
31.01.2012
Комментарии
Написать комментарий