Новости

Человек, птица, самолет

Человек, птица, самолет

Для продвижения фильма «Хроника», который рассказывает о трех школьниках, внезапно получивших сверхсилу, 20th Century Fox придумал отличный трюк.

В партнерстве с командой Thinkmodo они запустили в небо радиоуправляемые самолеты в виде людей. Полеты над Манхеттеном оправдали все ожидания. Представьте теперь, как реагировали жители Нью-Йорка на происходящее. Thinkmodo сделало из этой акции вирусный ролик. За один день ролик набрал более 400 тысяч просмотров.

Фильм "Хроника" производства киностудии 20th Century Fox выходит в прокат со 2 февраля в России и с 3 февраля - в США. В фильме рассказывается о трех школьниках, которые, найдя вещество неизвестного происхождения, приобретают суперспособности. Фильм снят в жанре любительской киносъемки.

Агентство Thinkmodo, специализирующееся на вирусной рекламе, ранее провело пиар-акцию для мужской версии журнала Cosmo, отправив девушку с iPad-ом, закрепленным на голове, прогуливаться по одному из парков Нью-Йорка. Все желающие могли подойти к девушке и пролистать страницы нового журнала на планшете. Кроме того, Thinkmodo придумало "бреющий шлем" для компании HeadBlade, производящей продукты для бритья.

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь РЇРїРѕРЅРёРё периода Р В­Р Т‘Р С• (1603-1868 Р С–Р С–.) Р Р† гравюре СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. РљРЅРёРіР° посвящена повседневной жизни РЇРїРѕРЅРёРё отображенной Р Р† традиционной гравюре СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Городская планировка, торговля Р С‘ развлечения, религиозные фестивали Р С‘ праздники, еда Р С‘ образование — издание рассказывает Р С• различных аспектах жизни СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ общества. Гравюры позволяют расширить знания РѕР± устройстве крупнейших РіРѕСЂРѕРґРѕРІ РЇРїРѕРЅРёРё, Р С• бытовых условиях жизни японцев, Р С• развлечениях Р С‘ Р Р† целом Р С• вещах Р С‘ явлениях, которые были обычными, само СЃРѕР±РѕР№ разумеющимися для РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Р В­Р Т‘Р С•. РњРЅРѕРіРёРµ аспекты повседневной жизни РЇРїРѕРЅРёРё XVIII-XIX РІРІ. нашли отражение Р Р† СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ гравюре Р Р…Р В° дереве СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Это искусство процветало Р РЋР С“ 1680-С… РіРѕРґРѕРІ, Р С‘ Р Р…Р В° протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы Р С‘ иллюстрированные гравюрами РєРЅРёРіРё были исключительно популярны среди РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ населения. Десятки тысяч изображений, дошедших Р Т‘Р С• наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания РѕР± устройстве крупнейших РіРѕСЂРѕРґРѕРІ РЇРїРѕРЅРёРё, Р С• бытовых условиях жизни японцев, Р С• развлечениях Р С‘ Р Р† целом Р С• вещах Р С‘ явлениях, которые были обычными, само СЃРѕР±РѕР№ разумеющимися для РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… жителей периода Р В­Р Т‘Р С• (1603-1868 Р С–Р С–.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному Р С‘ непривычному для РЅРёС… образу жизни, который вели её граждане. Период Р В­Р Т‘Р С• берет СЃРІРѕС‘ название РѕС‚ РіРѕСЂРѕРґР° Р В­Р Т‘Р С• — сейчРВРвЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’°Р РЋР С“ РѕРЅ известен всему РјРёСЂСѓ как РўРѕРєРёРѕ Р С‘ является столицей РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация