Новости

Самым продаваемым Android-планшетом в мире стал Kindle Fire

Самым продаваемым Android-планшетом в мире стал Kindle Fire

Дебют компании Amazon на рынке планшетных компьютеров оказался более чем удачным - всего за три месяца ей удалось реализовать порядка 6 млн экземпляров своего первенца Kindle Fire.

Специалисты уже назвали его самым продаваемым планшетом в мире. Компания Stifel Nicolaus, занимающаяся исследованием разных отраслей компьютерного рынка, назвала Kindle Fire самым продаваемым планшетником в мире по итогам последнего квартала прошлого года. Результат в 6 млн устройств позволяет считать планшет от Amazon прямым конкурентом Apple iPad и моделям Samsung серии Galaxy.

Продажи Kindle Fire превзошли ожидания даже самых оптимистично настроенных аналитиков - они рассчитывали, что количество проданных экземпляров приблизится, но не превысит отметку в 5 млн. Джордан Hj'y (Jordan Rohan), сотруднк Stifel Nicolaus, не видит в этом ничего необычного. По его мнению, успех Kindle Fire был предсказуем, ведь потребители всегда высоко оценивали качество электронных книг и различных сервисов Amazon, и не сомневались, что ее первый планшет будет выполнен как минимум не хуже. Плюс ко всему, одну из решающих ролей сыграла невысокая стоимость Kindle Fire. Напомним, что свой первый планшет Amazon оценила всего в $200. Устройства с такими же характеристиками, разработанные другими компаниями, стоят порой, в полтора-два раза дороже.

Информационный портал TG Daily прокомментировал высказывания аналитиков касаемо возможной конкуренции Amazon Kindle Fire с Apple iPad обоих поколений. Безусловно, 7-дюймовый планшетник-новичок (релиз Fire состоялся в ноябре) быстро набирает очки популярности, но до «яблочного» наладонника ему еще очень далеко. Разработка Apple разошлась по миру в количестве 15,5 млн экземпляров только за последний квартал ушедшего года. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года прирост составит 111%. Так что Kindle Fire пока не в состоянии тягаться с iPad, но зато он уже вполне может состязаться с планшетами компании Samsung, продающимися по заметно более высоким ценам.

Планшетный компьютер Kindle Fire, выпущенный Amazon 15 ноября 2011 года, располагает операционной системой Google Android, двухъядерным процессором TI OMAP с частотой 1 ГГц, 7-дюймовым тачскрином с матрицей IPS, 512 Мб оперативной памяти и 8 Гб памяти встроенной. Комплект дополнен модулем Wi-Fi. Программное обеспечение представлено поддержкой самых популярных форматов электронных книг.

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация