Эпитафия на основе вашей странички в фэйсбуке
Французский писатель Franck Vinchon дебютировал с книгой Tranches de Mort ("Куски смерти"). Для продвижения своего произведения автор предпринял довольно смелый маркетинговый ход.
тобы погрузить потенциальных читателей в атмосферу сюжета книги, был разработан сайт "Моя эпитафия".
Залогинившись через Facebook, посетитель открывает двери кладбища, на котором находит собственный надгробный камень. Ресурс анализирует информацию с аккаунта пользователя и добавляет на памятник фотографию, а также генерирует надгробные надписи, основываясь интересах. Причем, даже предлагает эпитафии на выбор.
Если бы Эдгар По жил в век социальных медиа, он проводил бы аналогичные рекламные кампании. Жутко до ужаса!
31.01.2012
Комментарии
Написать комментарий