Я.Директ фиксирует порядок слов в запросе
В Яндекс.Директе появился новый оператор, позволяющий фиксировать порядок слов во фразе. С помощью нового оператора можно задать показы объявлений только по тем запросам, которые соответствуют требуемому порядку слов.
Использование нового оператора позволяет более точно настроить кампанию при рекламе схожих услуг и товаров - показы рекламных объявлений будут полностью зависеть от порядка слов в запросе пользователя: например [билеты Москва-Париж].
«Это, несомненно, полезное нововведение, так как данная функция позволяет показывать более релевантные запросу объявления, - комментирует нововведение Максим Рыжов, менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media. - Очевидно, что основное применение данная функция получит в тематиках, связанных с начальным и конечным пунктами назначения: любые виды билетов, путевки и туры, доставка и т.д. Единственно, из новости не совсем понятно, будет ли объявление с ключевым словом «авиабилеты москва париж» показываться по запросу «купить авиабилеты москва париж».
Advertology.Ru
31.01.2012
Комментарии
Написать комментарий