Новости

Реклама зафоловит Twitter

Реклама зафоловит Twitter

Используя рекламную модель Facebook, сеть микроблогов Twitter в течение трех лет сможет увеличить доходы от рекламы почти в 4 раза.

По оценкам исследовательской компании EMarketer, к 2014 году они достигнут $540 млн. LinkedIn на этой модели нарастит выручку в 2,6 раза, до $405,6 млн. Больше всех на рекламе по-прежнему зарабатывает Facebook - $3,8 мрд в 2011 году.

Американская исследовательская компания EMarketer, которая специализируется на анализе рынка цифровых технологий, медиа и интернет-маркетинге, оценила перспективы роста доходов социальных сетей от рекламы. Самые высокие темпы роста продемонстрирует сеть микроблогов Twitter: рекламные доходы компании к 2014 году вырастут почти в четыре раза, до $540 млн против $139,5 млн по итогам 2011 года. При этом за три года Twitter удастся снизить зависимость от американских рекламодателей: доля покупателей из США снизится с 90% до 83%, подсчитали в EMarketer.

Прогноз роста рекламных доходов Twitter учитывает меры руководства компании по управлению контентом и ограничения присутствия в ряде стран, в частности Китае.

По словам исполнительного директора Twitter Дика Костоло, компания была бы рада работать в Китае, «но сейчас это не представляется возможным».

На прошлой неделе Twitter сообщила, что будет блокировать доступ к контенту по географическому признаку: цензуре будут подвергаться сообщения для пользователей одной страны, для остальных они будут видны. Новая функция пока не запущена, но компания объявила о ней в своем блоге. Сейчас по запросу правительств сообщения удаляются глобально.

На втором месте по темпам роста рекламных доходов сеть LinkedIn, объединяющая пользователей по профессиональным интересам.

За три года компания увеличит доходы от рекламы в 2,6 раза - до $405,6 млн, считает EMarketer.

В прошлом году рекламная выручка LinkedIn составила $154,6 млн. К 2014 году доля американской рекламы снизится с 68% до 60%.

По оценкам экспертов, опрошенных Bloomberg, потенциал роста Twitter и LinkedIn связан с использованием модели бизнеса, по которым работают Google, Facebook и Yahoo!. «Мы изучили этот бизнес. Рекламная модель работает», - цитирует Bloomberg Костоло. Среди крупнейших участников рынка интернет-сервисов (поисковики, социальные сети) Facebook использует эту модель максимально эффективно, констатируют эксперты.

Общая выручка Facebook за год составила 6,4% всего рынка интернет-рекламы, объем которого в 2011 году достиг $32 млрд.

Но реклама не единственный источник дохода для Facebook: в частности, компания требует, чтобы разработчики игр принимали платежи через платежную систему Facebook Credits, что приносит соцсети около 30% доходов разработчиков. Выручка Facebook по итогам 2011 года составила $4,27 млрд, из которых $3,8 мрд - доходы от рекламы и $470 млн остальных доходов, включая поступления от Facebook Credits.

Остальным участникам рынка приходится объединять усилия, чтобы конкурировать с сетью Марка Цукерберга. В ноябре прошлого года Yahoo!, Microsoft и AOL объединили рекламные возможности, чтобы усилить позиции в конкуренции с Google и Facebook. По итогам прошлого года Facebook остается лидером по количеству рекламных показов: ее доля выросла с 21% до 27,9%. По этому показателю сеть намного опережает Yahoo!, который занимает 11% рынка, рост за год составил 0,1%. Microsoft и Google остались далеко позади. Доля каждой компании составляет менее 5%, подсчитали в ComScore Inc. По оценкам компании, общая доля американского рынка онлайн-рекламы за 10 месяцев 2011 года выросла более чем на 20%.

Газета.ру
Advertology.Ru

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация