Новости

ВТБ Банк подключился к маркетинговой футбольной эстафете

ВТБ Банк подключился к маркетинговой футбольной эстафете

Исследуя «футбольные активности», мы заметили, что чаще к ним прибегают не те бренды, которые являются официальными спонсорами чемпионата, а их конкуренты, которые не имеют к ЕВРО-2012 никакого отношения.

К примеру, официальный спонсор чемпионата UniCreditBank не использует эту возможность для того, чтобы вызвать у потребителя четкую ассоциацию с ЕВРО-2012. При этом его конкурент ВТБ Банк не упустил такой шанс и заявил о выводе своего нового продукта «Футбольная карта», лицом которого стал известный украинский футболист Андрей Воронин.

Пакет «Футбольная карта» состоит из сберегательной и кредитной карточки, а также карточки для бесплатного снятия наличных во всех банкоматах Украины. При этом каждый владелец пакета получит возможность пользоваться услугами «Футбольного секретаря», который предоставит ответы на любые вопросы о футболе и сообщит о результатах футбольных матчей.

О том, почему ВТБ Банк использует для продвижения своих продуктов футбольную тему и в чем состоит проблема UniCreditBank, в интервью MMR рассказала Екатерина Федоровская, директор департамента розничных продуктов ВТБ Банка.

Сегодня футбол - популярная тема  в коммуникациях украинских брендов. Не боитесь ли вы потеряться в общей массе, используя футбольную тематику?

Мы видели, что некоторые другие банки тоже пытались поддерживать футбольную тему, и поняли, что для того, чтобы не потеряться, это нужно делать либо хорошо, либо никак. Я очень надеюсь, что мы это сделали хорошо. Нам очень повезло с тем, что мы смогли привлечь к продвижению программы довольно интересное лицо, смогли найти наполнение продукта, которое будет интересно не только футбольным болельщикам, но и довольно широкой целевой аудитории.

Не являясь официальным спонсором ЕВРО-2012 и выпуская свою карту накануне чемпионата, вы входите в зону ambush-маркетинга и  становитесь для официального спонсора - UniCreditBank - брендом, паразитирующим официально на их ивенте. Что думаете на этот счет?

У нас очень качественно проработанный продукт и мы нигде не заявляем, что имеем какое-то отношение к чемпионату. Чемпионат Европы и любые другие подобные мероприятия - очень серьезное событие как экономическое, так и социально-политическое. Поэтому абсолютно нормально, что любой бизнес пытается извлечь какие-то дополнительные преимущества из таких событий. Я считаю, что здесь, скорее, проблема UniCredit, что он этим еще не воспользовался, чем наша.

Как долго вы планируете выпускать футбольную карту?

Карточку мы будем выпускать до чемпионата, а дальше будем смотреть, насколько она будет востребована. Но вообще футбольную карточку как идею мы планируем распространять в той или иной интерпретации на другие группы товаров.

Какие каналы коммуникации вы будете использовать для продвижения футбольной карты?

Мы отсняли первый имиджевый ролик, который будет основным во всей нашей коммуникационной политике в первом полугодии. Будет еще ряд продуктовых роликов, которые будут с ним связаны общими идеями. Кроме того, в поддержку продукта мы запустили страницу в Facebook.

Также впервые запускаем промо-сайт, на котором будет отдельно проходить коммуникация с клиентом. Мы понимаем, что спрос на этот продукт нужно будет дополнительно стимулировать. Поэтому будут интересные продукты с партнерами, отдельные призы для самых активных клиентов. Но эта активность будет второй волной чуть позже.

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация