Facebook стал лидером в США по количеству рекламных показов
Как сообщает агентство Bloomberg, в 2011 году на долю крупнейшей в мире социальной сети Facebook пришлось около 28% от всех рекламных показов в США, включая баннеры, видео-рекламу и пр.
Для сравнения, в 2010 году данный показатель для Facebook составлял 21%. Следом за крупнейшей в мире соцсетью по количеству показов рекламных объявлений идет Yahoo! Inc, обеспечивающий до 11% всех рекламных показов в США. Третье место заняли ресурсы Microsoft - для них доля рекламных показов по стране составила 4,5%. Завершает список Google Inc с долей в 3,6%.
Как сообщают аналитики, 800-миллионная аудитория Facebook сделала ресурс наиболее привлекательным для рекламодателей. Так, например, по итогам 2011 года социальной сети удалось привлечь до16% от всех рекламных инвестиций в США.
Advertology.Ru
31.01.2012
Комментарии
Написать комментарий