Новости

Samsung встраивается в "Евросеть"

Samsung встраивается в "Евросеть"

В первой половине 2012 г. Samsung откроет 1000 своих фирменных отделов в салонах «Евросети». Цель корейской компании - закрепить за собой титул крупнейшего поставщика телефонов на российский рынок.

В специальных брендированных зонах Samsung в салонах «Евросети» планируется продавать телефоны и планшетники, рассказали «Ведомостям» представитель «Евросети» Ульяна Смольская и директор департамента мобильных устройств Samsung Алексей Дорофеев. В дальнейшем «Евросеть» намерена увеличить количество брендированных зон Samsung до 3000, рассказывает Смольская. Площадь каждой из них составит 3-20 кв. м. Создать фирменный отдел стоит $2000-15 000, говорит Смольская. Сейчас в России у «Евросети» 4700 салонов, в них работает около 20 000 продавцов. Дополнительный персонал «Евросеть» нанимать не собирается, сказала Смольская.

«Евросеть» и Samsung не раскрывают условий проекта. Скорее всего Samsung не будет платить за аренду своих отделов. Но производитель будет оказывать маркетинговую поддержку «Евросети» и выплачивать ритейлеру бонусы за продажи, рассказывает источник, близкий к одному из участников проекта. В течение 2012 г. подобные брендированные зоны появятся в салонах и других партнеров Samsung, отмечает Дорофеев. Их названий он не сообщил, равно как и ожидаемой отдачи от проекта. Он лишь указывает, что в ноябре 2011 г. Samsung впервые вышла на 1-е место в России по продажам мобильных телефонов и смартфонов, обойдя Nokia. Фирменные отделы в «Евросети» должны закрепить это первенство, отмечает он.

По итогам 2011 г. в целом Samsung заняла на рынке телефонов 2-е место. По данным «Евросети», в 2011 г. 39,8% продаж обычных мобильных телефонов на российском рынке пришлось на Nokia, доля которой увеличилась на 1,8 п. п. На Samsung пришлось 36,3% продаж (+0,7 п. п.). Лидировала Nokia и в сегменте смартфонов: по данным розничной сети МТС, она заняла 43,6% российского рынка, Samsung - 28,4%. Но если доля Samsung на рынке смартфонов выросла на 18,3 п. п., то Nokia - сократилась на 20,4 п. п.

Фирменная розница Nokia включает 56 франчайзинговых салонов и 1 собственный, 28 фирменных отделов в MediaMarkt и 19 в «Связном», говорит представитель Nokia Виктория Еремина. Средняя площадь салона - 70 кв. м, фирменного отдела - 20 кв. м, рассказывает она. Это эффективные каналы продаж, особенно с точки зрения продвижения новинок, считает Еремина.

Брендированные зоны Apple представлены в трех сетях: «Белый ветер цифровой», MediaMarkt и «М.видео», всего их около 100, рассказывает источник, близкий к компании. В среднем магазины Apple Shop продают в 2 раза больше продукции Apple, чем обычные магазины, подтверждает представитель «М.видео» Антон Пантелеев. Фирменные отделы - перспективный формат, «Связной» заинтересован в его развитии, говорит представитель ритейлера Елена Ноготкова.

Открытие фирменных отделов в «Евросети» позволит Samsung увеличить продажи телефонов и смартфонов в России примерно на 15%, а долю рынка - на 1,2-1,3%, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Скорее всего по итогам 2012 г. Samsung займет 1-е место по продажам на российском рынке, считает он.

Ведомости
Advertology.Ru

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация