"Большой город" станет площадкой для среднего класса
На должность генерального директора журнала «Большой город» назначен Максим Кашулинский, возглавляющий проект Slon.ru.
По словам Кашулинского, никаких глобальных изменений в журнале не будет, но он превратится в площадку общения московского среднего класса.
«У «Большого города» большой потенциал. Я считаю, что журнал и сайт могли бы стать главной площадкой для общения московского среднего класса. По крайней мере, его передовой, "европейской" части. Неравнодушных потребителей, если хотите, - заявил Кашулинский «Маркеру». При этом журналистский коллектив кардинально меняться не будет, поскольку «команда у журнала очень сильная». Зато изменения ждут сайт издания bg.ru.
«Особенно много предстоит сделать на сайте. Контент bg.ru сейчас, в основном, производится редакцией, хотя можно было бы больше привлекать пользовательского контента. Есть несколько интересных идей, они перекликаются с новыми проектами, которые мы готовим на Slon.ru. Так что, будем взаимодействовать», - заключил Кашулинский.
Журнал "Большой город" издается с 2002 года, выходит раз в две недели. Московская аудитория журнала, по данным TNS Gallup Media, - более ста тысяч человек.
Максим Кашулинский работал в газетах "Сегодня" и "Ведомости", журнале "Компания". С 2004 по 2011 год был главным редактором журнала Forbes.
Advertology.Ru
31.01.2012
Комментарии
Написать комментарий