Новости

Олимпийская символика требует дополнительную охрану

Олимпийская символика требует дополнительную охрану

Регистраторам и хостерам разослали текст декларации о сотрудничестве с оргкомитетом «Сочи-2014» против пиратов.

Инициативу оргкомитета «Сочи-2014» защитить Рунет от пиратской олимпийской символики регистраторы зон .ru и «.рф» восприняли неоднозначно. В минувшую пятницу текст декларации о согласии напрямую сотрудничать с оргкомитетом был разослан регистраторам и хостинг-провайдерам. Два из трех крупнейших регистраторов России - Ru-center и R01 подписали декларацию. А представители третьего по величине регистратора - Reg.ru - воздержались.

- Мы не были официально проинформированы инициативной группой и не были должным образом ознакомлены с документом, поэтому декларацию не подписывали, - заявили в пресс-службе Reg.ru. - В случае получения официального приглашения поддержать инициативу мы рассмотрим, соответствует ли данный документ принципам работы компании и российского рынка регистрации, общественным интересам, и примем решение о целесообразности его подписания.

Сама декларация не содержит в себе описания методов и механизмов борьбы с нарушителями.

- Оговорены лишь общие принципы организации работы - теперь мы будем рассматривать обращения правообладателя символики сочинской Олимпиады напрямую, а не через суд, как это происходит в обычном порядке, - рассказывает официальный представитель Ru-center Андрей Воробьев, - конкретные механизмы взаимодействия будут прописаны чуть позже.

Некоторые хостинг-провайдеры к идее подписания декларации относятся скептически. 

- Кто-то бредит и пиарится на ровном месте. Подпишите еще декларацию, что провайдеры не будут пить и курить, - говорится в ответе одного из участников рынка хостеров, высланном администратору хостобзора. - Уже сто раз обсуждали, что с контентом должны разбираться суды, полиция, а не провайдер.

Воробьев предположил, что особый механизм защиты олимпийской символики можно реализовать несколькими способами. Один из них может напоминать работу, налаженную со специализированными организациями по борьбе с детской порнографией или распространением наркотических веществ.

- Представители «Дружественного интернета» или Лиги безопасного интернета направляют нам рекомендации по закрытию ресурса в случае обнаружения противоправного контента, - поясняет Воробьев. - Его рассматривают наши юристы, и в том случае, если факт нарушения будет подтвержден, мы блокируем его работу.

Представители Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ) заявили о готовности рекомендовать подписание данной декларации хостерам и регистраторам.

- Любое начинание, касающееся защиты правообладателей в интернете, - это хорошее начинание. Мы, конечно же, поддерживаем сотрудничество регистраторов и хостинг-провайдеров в деле защиты олимпийской и паралимпийской символики в Сети, - говорит директор КЦ Андрей Колесников. - Мы надеемся, что совместными усилиями нам удастся сохранить доменные зоны .ru и «.рф» чистыми от доменных имен, нарушающих права Олимпийского комитета.

Декларация затронет только домены Рунета. Между тем существует проблема неправомерного использования имени оргкомитета: недавно его представители обнаружили в зоне .info сайт, название которого созвучно с «Сочи-2014». На сайте указано, что проводится кастинг в женскую группу поддержки олимпийской сборной России.

- Оргкомитет нам сообщил, что никаких кастингов не проводит, - говорит Воробьев. - Но проблема состоит в том, что это зарубежная доменная зона, в которой существует своя система разрешения споров. 

В оргкомитете не смогли оперативно прокомментировать ситуацию с защитой прав в интернете.

Воробьев пояснил, что в тех случаях, когда речь идет о доменном имени из нероссийской зоны, оргкомитет может обратиться к международному регистратору. В этом случае должен сработать американский закон о цифровом праве, где регистратор воздействует на владельца ресурса. Другой путь - обратиться в управление «К», которое может решать это дело по международной линии. 

Для защиты знаков в прошлом году оргкомитет «Сочи-2014» заключил соглашение с Федеральной антимонопольной службой. В июне 2011 года комиссия ФАС оштрафовала на 23 млн рублей компанию «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ»  за использование олимпийской символики при продаже автомобилей Chevrolet.

- Государство в лице оргкомитета будет вести жесткую политику по пресечению использования олимпийской символики, - считает патентный поверенный Виктор Чернышев. - Оргкомитет может использовать силу госмашины, чтобы заставить регистраторов бороться с сайтами и с точки зрения экономического подхода - такая политика правильна. Главное, чтобы это не привело к ограничению прав и свобод. 

Механизмы блокировки ресурсов с противоправным контентом будут выработаны на Форуме безопасного интернета, который состоится 7 февраля.

Известия
Advertology.Ru

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация