Новости

Перед выборами опять запускают газету "Не дай Бог!"

Перед выборами опять запускают газету "Не дай Бог!"

В начале февраля в России начнет выходить газета «Не дай Бог!». Издание будет убеждать россиян, что революции - это вред для страны, и разъяснять, почему эволюционный путь развития для государства эффективнее. 

Среди тех, кто будет заниматься изданием этого СМИ, - экс-гендиректор медиагруппы «Живи!» (принадлежит группе ОНЭКСИМ) Юрий Кацман и член Общественной палаты, бывший главный редактор «Известий» Владимир Мамонтов. Первый будет заниматься финансовыми вопросами, второй - осуществлять редакционную политику. Это «Известиям» подтвердили сами Кацман и Мамонтов.

- Газету издают мои друзья - компания ADmotion. И я занимаюсь организационной частью этой истории. В контент я не лезу - у нас есть Мамонтов, - заявил «Известиям» Кацман. 

- Мне поручено осуществить общее кураторство, - сообщил Мамонтов.

По словам Кацмана, проект - временный.

- Газета будет выходить до и некоторое время после выборов. Я не знаю, связана ли она с какими-то именно выборными ожиданиями, - сообщил он. 

На вопрос «Известий», будет ли это издание «за Путина», Кацман ответил:

- Она не пропутинская, она про некоторый здравый смысл. Перемены необходимы, но революция для России - плохо, это самое неприятное, что может теоретически произойти.

- Создавать проект в поддержку одного кандидата - это сейчас не очень работает, а всё, что сейчас не очень хорошо работает, пусть лучше не работает, - отмечает Мамонтов.

О чем будет газета с содержательной точки зрения? 

- Можно, например, писать об обеспечении честных выборов, - говорит Мамонтов. - Если все пойдет нормально, мы очень глубоко залезем в такие вещи, как история, расскажем о бенефициарах всяких революций, мы глубоко полезем и изучим то, что такое честные выборы, как их обеспечить. Мы обратимся за мнением к авторитетным людям, не обязательно «охранителям».

Предварительный вариант названия газеты «Не дай Бог!» - полный аналог «бренда» 1996 года. Тогда издание было специально создано «под выборы» Бориса Ельцина, главным соперником которого считался Геннадий Зюганов.

Почему именно «Не дай Бог!»?

- Пока - не дай Бог кровь, революционное развитие событий, погромы, ужасы и вообще ущерб, который был нанесен стране. Я на это смотрю как человек, прошедший 1990-е годы, я все это слышал, видел: нам надо все перевернуть, свалить, и тогда нам будет счастье. Не хочу, - отмечает Мамонтов.

- Это самый вероятный вариант. Не дай бог - аллюзия того периода, но она не эмоциональная и не ситуационная, - не дай нам бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный, -говорит Кацман.

По информации «Известий», перед сотрудниками ставится задача - выпускать не простую агитку, а умное и интересное СМИ, которое не будет рекламировать кандидата Владимира Путина. Такие же цели ставила перед собой и газета «Не дай Бог!» образца 1996 года. На ее страницах не упоминался Борис Ельцин, а основной упор делался на критику его главного политического соперника Геннадия Зюганова. В ярких красках описывались негативные последствия власти коммунистов для страны. К примеру, приводились результаты антиалкогольной кампании, разруха в стране, которая стала следствием всевластия КПСС. «Что они сделают, если победят на выборах? То, что вы сегодня видите по телевизору, будет видно из вашего разбитого окна, - предупреждал на страницах газеты и.о. главного редактора издания Леонид Милославский.

Газета 1996 года, тираж которой достигал 10 млн экземпляров, не распространялась в Москве, а была предназначена скорее для регионального читателя.

Сам Милославский оценить перспективы «Не дай Бог!» нового образца отказался, сославшись на то, что «не дает интервью СМИ».

Так или иначе, но у газеты уже есть офис, редакционный коллектив проводит планерки.

- Мы сидим в комплексе «Арма», - сказал Кацман. 

На вопрос, случайно ли коллектив газеты разместился в одном здании с медиагруппой «Живи!» Михаила Прохорова, Юрий Кацман отвечает: «Это чистое совпадение». 

О сумме инвестиций в проект его участники говорить отказываются. А вот что касается тиража, то он должен приблизиться к «ельцинскому» масштабу. 

- 10 млн мы, конечно, не сделаем, но несколько миллионов - вполне, - сообщил Кацман. По его словам, газета будет распространяться в регионах, но «захватит» и Москву, и Санкт-Петербург. 

По информации «Известий», газета скорее всего будет представлять собой вкладку в газеты «Комсомольская правда», МК или АиФ. Кацман на это отвечает: «Мы ведем переговоры с двумя из названных вами изданий». 

Главный редактор и гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин не стал ни подтверждать, ни опровергать возможность вкладки в своем издании: «Это коммерческая тайна». 

- Нет и не будет таких переговоров. У нас достаточно успешная газета, а в нынешней ситуации такое издание может повредить Владимиру Путину. Наши журналисты участвовали в издании газеты «Не дай Бог!» в 1996 году, но как самостоятельные творческие личности. Все-таки это была «чернуха». Ельцина мы официально поддержали позже на страницах АИФ, - говорит главред «Аргументов и фактов» Николай Зятьков. 

Главный редактор «МК» Павел Гусев был недоступен для комментариев. 

Какую-либо связь со штабом Владимира Путина руководство редакционно-издательского коллектива отрицает. 

- Я в штабе не участвую, у меня есть заказ, который я исполняю как менеджер, - утверждает Кацман.

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил «Известиям»:

- Мы не имеем к этому никакого отношения. 

На вопрос, нужная ли такая газета в кампании Владимира Путина, Песков ответил:

- Все зависит от того, кто издает такую газету, для чего ее издают, какая будет ее редакционная политика - это всё непонятно. Безусловно, больше качественных СМИ - это лучше. Но в данном случае мы не знаем, о чем идет речь. 

Глава института политической экспертизы Евгений Минченко считает, что издание ждет успех. Но при одном условии - если газета будет рассказывать «про вред революций»:

- Это продуктивная идея для Путина. Нужно описывать историю революций и ее последствий - это одна из основных мотиваций для избирателя. Но есть риск раскрутить лидеров митингов, хотя сейчас у них очень низкая известность.

Известия
Advertology.Ru

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация