Аудитория ЖЖ растет вместе с рунетом
Российская аудитория блог-сервиса Livejournal.com («Живой журнал», ЖЖ) в декабре 2011 г. превысила уровень годичной давности на 5,2% - как и аудитория рунета в целом.
В прошлом году ЖЖ пережил две серьезные DDoS-атаки, но к концу года благополучно от них оправился.
В декабре 2011 г. на сайт Livejournal.com зашли 15,1 млн уникальных посетителей из России, следует из данных TNS. Аудитория ЖЖ оказалась на 5,2% больше, чем за декабрь 2010 г.; общий рост аудитории рунета за этот период составил 5,4%. А по сравнению с ноябрем число посетителей ЖЖ выросло на 13% - на 3 п. п. меньше роста аудитории рунета.
Российская месячная аудитория ЖЖ стабильно растет с сентября - после резкого падения в июле - августе. Эти месяцы - традиционный период падения активности интернет-пользователей (см. график). Но Livejournal в августе еще и пережил массированную DDoS-атаку, так что многие пользователи не могли пользоваться сервисом несколько дней.
В августе 2010 г. аудитория ЖЖ тоже снижалась, но тогда бушевали лесные пожары, в блогах велись горячие дискуссии на эту тему и активность была выше обычной, напоминает сотрудник пресс-службы SUP Media (владелец ЖЖ). А в августе 2011 г. посещаемость была на нормальном уровне. Первая же DDoS-атака на ЖЖ - апрельская - только привлекла к сервису дополнительную аудиторию, считает сотрудник пресс-службы SUP Media.
В сентябре ЖЖ отыграл значительную часть летних потерь - всего за месяц аудитория портала выросла на 32%, а к сентябрю 2010 г. - на 24%. Хотя в целом за год аудитория ЖЖ выросла чуть меньше, чем рунета в целом, - на 2,9 и 5,4% соответственно.
Как раз в 2011 г. Facebook разрешил пользователям размещать на страницах длинные посты и многие лидеры мнений, прежде предпочитавшие ЖЖ, мигрировали в соцсеть, а за ними и их читатели, считает гендиректор рекламного агентства IContext Мария Черницкая. Особенно заметно это было во время митингов после выборов в Госдуму, говорит она. По данным SUP Media, активизировались и пользователи ЖЖ: в первые три недели января 2012 г. аудитория Livejournal выросла более чем на 50% к уровню аналогичного периода 2011 г.
Advertology.Ru
31.01.2012
Комментарии
Написать комментарий