Gallery выделила московский бизнес в отдельное подразделение
Второй по величине в России оператор наружной рекламы, компания Gallery, выделяет московский бизнес в отдельную бизнес-единицу.
Ее возглавит Михаил Диев, руководивший до этого филиалом компании в Барнауле.
Скорее всего, это связано с активной экспансией Gallery в регионы: несколько лет назад компания начала активно скупать региональных операторов и открывать филиалы в разных городах. Участники рынка говорили тогда, что «руководство Gallery, возможно, готовит запасные площадки на случай, если политика столичных властей в отношении рынка наружной рекламы поставит под удар их бизнес в Москве».
«По мере роста и развития компании появляется необходимость оптимизации бизнес-процессов, - прокомментировал генеральный директор Gallery Дмитрий Зайцев. - Москва является стратегически важным регионом, который приносит максимальную выручку компании».
Сейчас около 70% доходов компании приходится на Москву, менее 10% - на Украину (страна является самостоятельным подразделением наряду с Россией, управление его операционной деятельностью ведется на локальном уровне). Остальное приходится на регионы.
«Для того чтобы повысить эффективность клиентского сервиса, оптимизировать затраты и организационную структуру, было принято решение о выделении филиала в Москве в отдельную бизнес-единицу, - добавил г-н Зайцев. - На стратегическом уровне изменений не будет: они коснутся только операционного управления. То есть филиал будет самостоятельно заниматься производством, техническим обслуживанием и т.д. По сути, мы говорим о перераспределении управленческих функций и сведении их в рамки единой структуры, чтобы повысить эффективность клиентского сервиса, оптимизировать затраты и организационную структуру». Сейчас у Gallery 26 представительств в России, уточнили в компании. В работе регионов ничего не изменится, добавили в компании.
Advertology.Ru
31.01.2012
Комментарии
Написать комментарий