Новости

"Зеленая марка" делает вторую попытку выйти на британский рынок

"Зеленая марка" делает вторую попытку выйти на британский рынок

Британская компания William Grant & Sons (WGS), завершившая в минувшем году многолетнее сотрудничество с «Русским стандартом», подписала договор о дистрибуции водки в Великобритании с новым партнером из России.

Вопреки ожиданиям, портфель WGS пополнили не бренды «Синергии», которая продает продукцию англичан на российском рынке, а марки «Русского алкоголя» и его владельца польской CEDC: «Зеленая марка», Kauffman и Zubrowka. Для «Зеленой марки» это будет вторая попытка покорить британский рынок - первая закончилась ничем.

Один из крупнейших мировых производителей виски - William Grant & Sons - уже достаточно давно и успешно работает с российскими алкогольными компаниями. По мнению многих российских экспертов рынка, именно благодаря сотрудничеству с WGS водка «Русский стандарт» смогла приобрести свой нынешний международный статус. В апреле 2011 года стало известно, что WGS решила поменять партнера в России: контракт с «Русским стандартом» не был продлен, и продажами продукции британской компании (виски Grant's, Glenfiddich, Balvenie и др.) с 1 июля занялась «Синергия».

«Русский стандарт» достаточно быстро нашел замену WGS в лице Whyte & Mackay, которая с 1 января 2012 года начала продажи его водки в Великобритании. Что касается WGS, то многие эксперты ожидали, что место «Русского стандарта» в портфеле компании займет продукция «Синергии», тем более что ее руководство неоднократно подчеркивало свою заинтересованность в наращивании экспансии на западные рынки со своим флагманским брендом Beluga. Однако вчера стало известно, что WGS подписала контракт с конкурентом «Синер­гии» - польской CEDC (владеет «Русским алкоголем», бренды «Зеленая марка», «Парламент», «Журавли» и др.).

Компания First Drinks Brands, дистрибьюторское подразделение WGS, с первого квартала 2012 года начнет поставки в Великобританию водки «Зеленая марка» (под названием Green Mark) и приобретенной в 2010 году у Марка Кауфмана суперпремиальной водки Kauffman. С 1 июля компания начнет продвижение в Великобритании и польской водки Zubrowka.

Это не первая попытка «Зеленой марки» выйти на британский рынок. Она начала поставляться в Великобританию еще в 2006 году, до поглощения «Русского алкоголя» CEDC. Продажи самой популярной водки России на Туманном Альбионе были незначительны, и проект был приостановлен в 2009 году.

«Мы рассчитываем, что достигнем ежегодного объема продаж «Зеленой марки» в Великобритании на уровне 750 тыс. л в ближайшие три года, - заявили РБК daily вчера в пресс-службе CEDC. - Что же касается Kauffman, то это нишевый продукт, и мы не ставим по нему задач по объемам».

Опрошенные РБК daily эксперты разошлись в оценках перспектив брендов CEDC на английском рынке. По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, «Зеленой марке» не удастся повторить и толики своего российского успеха. «В отличие от «Русского стандарта», «Зеленая марка» - бренд исключительно для русскоязычного потребителя, - уверен г-н Дробиз. - Она неплохо чувствует себя в СНГ, но это не экспортный продукт».

С этим не согласен независимый эксперт алкогольного рынка Станислав Кауфман, который уверен, что англичане готовы покупать любую недорогую водку. «Водка в Великобритании - продукт, который с каждым годом становится все более популярным, - утверждает г-н Кауфман. - Особенно это касается сегмента недорогих водок, к которым относится и «Зеленая марка». Учитывая дистрибьюторские возможности WGS, можно ожидать, что наш продукт может ожидать успех».

При этом оба эксперта отметили, что для успешного выхода на британский рынок CEDC придется вложить существенные средства в маркетинг. Г-н Кауфман оценил размер необходимых инвестиций в несколько десятков миллионов фунтов в год. В «Синергии» отказались комментировать новый контракт WGS.

РБК daily
Advertology.Ru

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация