Новости

Алексей Антипов нарвет цветов

Алексей Антипов нарвет цветов

Создатель марки соусов "Балтимор" Алексей Антипов запускает сеть по продаже цветов в Москве и Санкт-Петербурге "Новая Голландия". 

Инвестиции в проект составят около $10 млн. Цветочный ритейл привлек Алексея Антипова высокой маржой: стоимость цветка от производителя до прилавка увеличивается в три раза.
Заниматься цветочным бизнесом Алексей Антипов начал в 2009 году, после того как вместе с партнерами продал "Балтимор-Холдинг" концерну Unilever, оставив себе предприятия по выпуску овощной консервации. Сумма сделки, по экспертным оценкам, составила около $40 млн. Созданное вскоре господином Антиповым и другими совладельцами "Балтимора" ООО "Новая Голландия" начало заниматься выращиванием роз в Ленинградской области (производит более 22 млн цветов в год). 

Как рассказал "Ъ" Алексей Антипов, в конце 2011 года он уже открыл два тестовых магазина "Новая Голландия" на Ленинском проспекте в Москве и на Лиговском проспекте в Петербурге. Обе точки пока являются рознично-оптовыми, поскольку их ассортимент состоит только из роз, выращенных "Новой Голландией", но с конца этого года сеть станет исключительно розничной. "В течение первого года мы собираемся открыть до 100 магазинов в Москве и Петербурге. На 60% их ассортимент будет состоять из наших роз",- говорит господин Антипов. Площадь магазинов "Новая Голландия" составит от 30 до 70 кв. м. Инвестиции в проект, по словам Алексея Антипова, в среднем будут рассчитываться из $1,5-2 тыс. на 1 кв. м. 

По прогнозу Global Reach Consulting (GRC), объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2011 году составил 1,5 млрд штук, в денежном - $3,7 млрд (на 16% больше уровня 2010 года). Долю импортных цветов GRC оценивает в 84%. 

Интерес к цветочному ритейлу бизнесмен объясняет его высокой маржинальностью. "От производителя до покупателя стоимость цветка может вырастать в три раза, а то и больше",- отмечает он. Гендиректор петербургской сети цветочных магазинов "Оранж" (более 40 точек) Александр Иванов объясняет высокую маржу рискованностью цветочного бизнеса, так как значительную часть продукции приходится отправлять на выброс. Замгендиректора "Флора Телеком" (управляет петербургской сетью салонов "Цветоптторг") Алексей Захаренко предполагает, что на создание собственной розничной сети "Новая Голландия" пошла из-за того, что ей сложно было наладить систему сбыта. "Оптовые цены на цветы из Ленинградской области примерно такие же, как на импортную продукцию. При этом у розничных операторов есть налаженные связи с зарубежными поставщиками, в которых они уверены",- добавляет он. 

На розничном цветочном рынке в России нет крупных игроков, в основном компании работают в отдельно взятом городе. Например, у сети "Цветоптторг" 49 точек в Петербурге, у сети "Ирис" - 27 в Москве. "Новой Голландии" придется столкнуться с серьезной конкуренцией, отмечают представители цветочного ритейла. По их словам, рынок цветов в настоящее время в обоих городах уже перенасыщен. По наблюдениям господина Иванова, из точек, открытых в Северной столице за последние три-четыре года, около половины были вынуждены закрыться. При этом, отмечает он, на их место быстро пришли другие цветочники. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация