Новости компаний

MAER GROUP реализовала имиджевое размещение для Sony Vaio

MAER GROUP реализовала имиджевое размещение для Sony Vaio

«Для самых Ярких! Стильных! Модных!» - под таким слоганом в декабре 2011 года прошла рекламная кампания новых линеек ноутбуков Sony серий C и E.

Раз в год компания стабильно проводит обновление линейки своих ноутбуков. Все новинки построены на базе современных комплектующих, предлагают обновленный дизайн и уникальные возможности. Ноутбуки Sony VAIO C были представлены сразу в пяти цветах: молочно-белый, бледно-розовый, ярко-салатовый, ярко-оранжевый и серо-черный. Но на этот раз Sony пошла дальше и выделила лэптопы еще сильнее. Так, корпус зеленых и оранжевых модификаций способен излучать свет, получаемый от подсветки экрана. Все дело в полупрозрачном пластике, особая структура которого рассеивает свет по всей доступной площади.

При продвижении таких ярких и уникальных продуктов предпочтение, как правило, отдается имиджевым форматам. В качестве подрядчика по размещению нестандартных конструкций выступил федеральный оператор MAER GROUP, с которым SONY работает уже не первый год. По заказу рекламного агентства Smart Communication размещение брандмауэров было запланировано в самых крупных городах по всей России: Казани, Краснодаре, Новосибирске, Омске, Челябинске, Уфе.  Крупные имиджевые конструкции были размещены в центре городов на топовых местах, среди центральных улиц с большим количеством автомобилей и пешеходов.

Стимулируя продажи накануне нового года, известные бренды стремятся  к увеличению узнаваемости. Учитывая, что конец года для федеральных компаний - одновременно сезон бизнес-активности, и подведения итогов, компания MAER GROUP проводила размещения вплоть до 31 декабря. Неизменным преимуществом выбора крупного формата является возможность продемонстрировать всю уникальность рекламируемого товара или услуги. Отдавая предпочтение брандмауэрам, можно получить имиджевый эффект в достаточно сжатые сроки. Выбрав данный вид наружной рекламы, компания SONY смогла продемонстрировать широту цветовой линейки, превосходную отделку и уникальность внешнего вида.

MAER GROUP реализовала имиджевое  размещение для Sony Vaio
MAER GROUP реализовала имиджевое  размещение для Sony Vaio
MAER GROUP реализовала имиджевое  размещение для Sony Vaio
MAER GROUP реализовала имиджевое  размещение для Sony Vaio

MAER GROUP
Advertology.Ru

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация