Fashion-клип "Аэропорты" от Тони Шаповаловой
1 февраля известный cвоими оригинальными перфомансами дизайнер Антонина Шаповалова представит свой уникальный фэшн-клип на саундтрек к коллекции «Аэропорты» из серии проекта Fashion-show «Radio'TV'».
SHAPOVALOVA предлагает зрителю новый продукт - новый формат творчества, новый вид искусства - 1 февраля будет презентован «трехмерный» проект, который совершенно по-новому позиционирует бренд в целом и ярко характеризует каждое из его направлений. В фэшн - клипе, который будет представлен 1 февраля, дизайнеру принадлежит авторство не только самой коллекции, но, а также текста и мелодии музыкальной композиции, которая является саундтреком показа, и концепции модного видео, которое сопровождает презентацию. Антонина считает, что в наше время интересен исключительно тот продукт, который проработан и продуман во всех деталях, поэтому с первых показов дизайнер уделяла большое внимание музыке и постановке модного дефиле. Сегодня брэнд выходит на совершенно новый уровень и позиционируется как «объемный» проект, который развивается по трем векторам, таким как: формирование современного стиля и модных тенденций в фэшн-направлении и в музыке, а также создание оригинальных видеоклипов, которые в свою очередь объединяют в себе музыку и моду.
Идейным ориентиром коллекции и клипа «Аэропорты» стала история известного новатора - бизнесмена, авиатора, кинопродюсера, режиссера, дизайнера, искателя приключений и при этом одного из самых богатых людей в мире - Горварда Хьюза. Фэшн-видео и саундтрек проецируют картину мира, в котором мужчины смелы и отважны, а девушки трогательны и сентиментальны.
«Мне всегда хотелось производить не просто вещи, а "идеи, выраженные в материальной форме", и поэтому мои дизайны это больше информационный, нежели fashion-продукт. Во время показов, я всегда стремлюсь погрузить зрителя в другой мир, наполнить его новыми чувствами и эмоциями, удивить... Получая опыт, я начала осознавать, что если буду просто шить одежду и создавать музыкальное сопровождение к дефиле, я не смогу получать ту эмоциональную отдачу, которая может быть, если попробовать сделать такое «трехмерное шоу с историей» воплощенное в оригинальном фэшн-видео» - поделилась дизайнер.
Advertоlogy.Ru
27.01.2012
Комментарии
Написать комментарий