PR-кампания "Офисный трутень". Итоги
![PR-кампания "Офисный трутень". Итоги](http://img.advertology.ru/aimages/2012/01/27/30.jpg)
Что нужно для проведения эффективной PR-кампании? Идея. Такая идея, которая вызовет споры и пойдёт против устоявшихся стереотипов. Ничего не делать за деньги? Легко. С компанией RINO.
28 сентября 2011 года креативная студия RINO начала PR-кампанию «Офисный трутень». 29 сентября сотрудники дали первое интервью Интернет телевидению и популярной в Санкт-Петербурге газете КП. За время проведения PR-кампании сюжеты появились на многих крупных региональных и общероссийских каналах: НТВ, Россия, Рен-тв, Звезда, Мир; на радиостанциях, в газете Метро, блогах, социальных сетях, на интернет сайтах. Почему?
Ответ на этот вопрос: применение в рекламе и PR простого эффекта. Fun-marketing. Его суть строится по простой схеме RIFT (Relevant, Interesting, Fun and Timely) - Актуальное, Интересное, Веселое и Своевременное. Если вы дадите миру мечту - это здорово. Если при этом мир улыбнётся - это весело. Если в плюс к этому есть о чем подумать - значит, вы увидели рекламу, созданную нами.
Мы предложили вакансию мечты - рабочее место и зарплату человеку, который будет отдыхать у нас в офисе. Самым главным акцентом была массовость аудитории - соискатели были направлены в социальную сеть, что усилило общественный резонанс. Общение с претендентами было дружеское - мы старались объяснить всем политику компании: открытость, коммуникативность, креатив и при этом профессионализм. Мы не любим шаблоны и стереотипы.
И желающих было много: на HH вакансию просмотрели 50 000 человек, в группу в социальной сети пришло 600 соискателей. После конкурсного отбора четырех счастливцев мы наняли на работу, все получили незабываемый опыт от сотрудничества. Ребятам вручили сертификаты на 100 000 рублей для обучения у появившегося в ходе кампании спонсора.
Помимо проведения вирусной PR-кампании, мы хотели показать насколько важен в рекламе креатив и нестандартность мышления. И то, что Клиент видел всё и даже больше. Удивлять надо уметь!
Advertology.Ru
27.01.2012
Комментарии
Написать комментарий