Одобрено слияние WPP и Grey Global Group
Соглашение о слиянии рекламных сетей было заключено 11 сентября прошлого и быстро получило разрешение регулирующих органов в США. Однако 22 ноября ЕК запросила дополнительную информацию у WPP Group об образующемся европейском подразделении холдинга, в которое войдут агентства MindShare и Mediaedge:cia (WPP Group), а также MediaCom - крупнейшее медиаагентство Grey Global Group.
ЕК рассмотрела документы, поданные WPP Group 10 декабря, и в итоге пришла к выводу, что сделка о слиянии не нарушит антимонопольного законодательства Евросоюза.
Аналитики, впрочем, не ожидали никаких препятствий. В 2003 году холдинг WPP Group получил от операций в Европе 41% от своей
После получения разрешения ЕК акционеры Grey Global Group должны проголосовать за одобрение сделки.
Первое голосование не должно вызвать затруднений, так как председатель совета директоров и СЕО Grey Global Group Эд Мейер имеет контрольный пакет акций класса В.
Второе голосование, как считают аналитики, тоже должно пройти успешно, так как стоимость акций Grey на бирже после объявления о слиянии возросла с $800 до $1061.
26.01.2005
Комментарии
Написать комментарий