В Великобритании опубликован рейтинг YouGov BrandIndex
В 2011 году M&S и Colgate остались брендами с самой высокой репутацией по версии британских потребителей, что нашло отражение в последней таблице рейтингов YouGov BrandIndex.
Этот статус достается торговым маркам второй год подряд. Рейтинг YouGov's BrandIndex оценивает, как потребители воспринимают бренды в плане качества, ценностей, удовлетворения потребностей покупателей, корпоративной репутации, общего впечатления и желания рекомендовать продукцию бренда. В качестве показателя берутся среднестатистические данные этих шести характеристик. Первые три места в рейтинге заняли Google, Amazon и M&S. За ними следуют BBC, Heinz и Sony. При этом компания Amazon, которая слегка сократила отставание от Google, стала единственным из трех популярных брендов, улучшившим свои показатели по сравнению с прошлым годом.
Еще двумя брендами, продемонстрировавшими рост популярности стали Colgate и Cathedral City. Последнему это удалось благодаря масштабной рекламной кампании и обновленной упаковке продукции.
Помощник директора в BrandIndex YouGov Сара Мёрфи (Sarah Murphy) рассказала: «Этот год стал тяжелым испытанием для ведущих брендов, лишь немногим удалось улучшить свою репутацию в глазах потребителей. Тем не менее, многие лидеры опровергли эту тенденцию. Самыми заметными стали British Airways, операционная система для смартфонов и планшетных компьютеров Android, а также производитель мобильных телефонов HTC, которому удалось достичь сильного увеличения потребительского рейтинга в период с 2010 по 2011 гг.».
Брендами, которые потеряли свои места в лучшей двадцатке, стали Nokia, Cadbury, Waterstones и Bosch.
Advertology.Ru
25.01.2012
Комментарии
Написать комментарий