Статьи

Лидогенерация в России. Купонные сервисы и электронная коммерция

Лидогенерация в России. Купонные сервисы и электронная коммерция

Лидогенерация - одно из самых активно развивающихся направлений в интернет-маркетинге. Параллельно c его развитием, на российский рынок стали выходить компании-сервисы коллективных покупок, которые явились некоторыми «драйверами» к появлению рынка.

 Такие компании активно используют рекламу с оплатой за действие в своих медиа-миксах в США.

Причиной стремительного роста генерации лидов послужил кризис 2008 года: рекламодатели стали более четко прорабатывать свои рекламные кампании, целью которых являлся определенный результат (продажи, увеличение контактных данных лояльных потребителей и т. п.). Помимо этого, российский рынок завоевывали разные метрики (Google. Analytics, Yandex. Метрика, Omniture и другие), которые предоставляли более расширенную статистику поведения пользователей на сайтах. У рекламодателей появились довольно простые инструменты, при помощи которых можно было отследить каждый вложенный в рекламную кампанию рубль.

Параллельно с этим, на российский рынок стали выходить компании-сервисыколлективных покупок (Groupon, KupiKupon, Biglion, BigBuzzy и другие), которые явились некоторыми «драйверами» к появлению рынка. Компании активно используют рекламу с оплатой за действие в своих медиа-миксах в США. Данные сервисы впервые для российского рынка стали размещаться не по привычным моделям (cost-per-miller, cost-per-click), а задействовать новые, более логичные для данного бизнеса (cost-per-action, cost-per-lead и даже cost-per-order). Указанные модели не были придуманы данными компаниями, в США уже в 2008-2009 годах стали появляться «гибридные» кампании, в которых были задействованы несколько моделей покупки рекламы как СРМ, так и СРС, и CPL, и СРА.

Основным механизмом для стимулирования продаж является сбор e-mail-адресов людей, которые могут стать потенциальными покупателями. Собирая базу, деликатно задействуется e-mail-маркетинг, в программе которого обязательно указывается какому пользователю, какое предложение высылать. Лучше собирать базу при помощи отдельных посадочных страниц с конкретными предложениями, чтобы сразу на этапе сбора понимать, какие пользователи интересовались теми или иными продуктами. Посадочная страница включает в себя приятный дизайн и короткую анкету, состоящую из двух - трех полей (Имя, Город, e-mail). Данные попадают либо на специальный e-mail, либо напрямую в CRM.

Приличной базой является количество e-mail-адресов от 100 000 штук. Примерная конверсия из переходов в регистрации составляет 50-80%, из лидов в реальных покупателей 30-40% в течение месяца (экспертная оценка CPANetwork). У e-mail-адресовесть некоторый «срок жизни», именно поэтому базу необходимо обновлять каждый месяц.

Минимальная стоимость регистрации составляет от 30 руб. + НДС (цена сильно зависит от параметров кампании).

Рассылочными сервисами может быть любой на выбор: MailChimp, SubscribePRO или собственные наработки аффилиатных сетей, которые помогают собирать регистрации.

Пример посадочной страницы:
Пример посадочной страницы Biglion

Пример посадочной страницы:
Пример посадочной страницы Купонатора

Пример для рассылки:
Пример рассылочной страницы Кипонатора

Примерно такая же модель используется и в стимулировании продаж в сегменте электронной коммерции. Безусловно, используется модель cost-per-order, но для большого количества продаж необходима долгая настройка кампании, которая не гарантирует стабильные продажи из месяца в месяц. Более простым и понятным способом является такой же сбор регистраций. Механика довольно простая: создается отдельная посадочная страница с простой формой (ИМЯ, Город, E-mail), которая размещается в аффилиатной сети и генерятся контактные данные пользователей, которые попадают в CRM-систему. Лучше сделать несколько посадочных страниц, с разной мотивацией специально для того, чтобы понимать, чем именно интересуются пользователи. В мотивационной части лучше использовать скидку, подарок или какой-то приз.

Потенциальная емкость для регистраций на аудиторию, проживающую в России, - мужчины и женщины, в возрасте 21+ - составляет от 10 000 в месяц (она может быть в 10-20 раз больше, но нужно очень четко понимать, что делать дальше с собранной базой, и деликатно с ней работать).

Средняя конверсия в покупателя, безусловно, сильно зависит от рекламируемого продукта. В среднем, она составляет 20-25%.

Примерная стоимость 1 регистрации - от 40 руб. + НДС (в зависимости от продукта, задач и целевой аудитории).

Критерием качества может быть подтверждение e-mail из письма.

Пример посадочной страницы: 
Пример посадочной страницы JustEva.ru 

Пример письма для рассылки:
Пример рассылочной страницы Heverest.ru
 

Пример еще одного письма для рассылки:
Пример рассылочной страницы Brands&Brands

Шинкевич Екатерина, CPANetwork
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация