Новости

МТС снова тянутся к "Зениту"

МТС снова тянутся к "Зениту"

"Мобильные ТелеСистемы" собираются продлить спонсорский контракт с футбольным клубом "Зенит", хотя операторы-конкуренты, похоже, считают такое сотрудничество для себя невыгодным.

В феврале 2012 года истекает срок двухгодичного спонсорского контракта МТС и ФК "Зенит". Директор филиала МТС на Северо-Западе Кирилл Дмитриев выразил уверенность, что в ближайшее время с клубом будет заключен новый контракт. Ситуация, при которой спонсорство уйдет к конкуренту, им даже не оговаривалась.

До того, как "Зенит" в начале 2009 года подписал спонсорский контракт с МТС, партнером клуба на протяжении более чем 10 лет был "МегаФон". Последний официальную причину расставания не объявлял, хотя в компании упоминали, что партнерство не приносило больших дивидендов. По неофициальной информации, в 2009 году запросы "Зенита" в отношении стоимости контракта выросли в разы до нескольких десятков миллионов рублей за каждый год. Незадолго до этого, осенью 2008 года, "Зенит" дебютировал в Лиге чемпионов, несколькими месяцами раньше - выиграл кубок УЕФА, то есть для клуба настали лучшие времена.

Сейчас для "Зенита" продолжается белая полоса, но конкуренты МТС не выражают желания стать спонсорами клуба.

"Наша политика - поддерживать целиком виды спорта, а не отдельные клубы", - сообщили в "МегаФоне". Оператор является парнером Российского Футбольного Союза, Российской Футбольной Премьер-Лиги и сборной России по футболу.

В "Билайне" прямо признались в отсутствии интереса к данной теме. "Мы не планируем больших имиджевых кампаний. Для нас это неактуально", - заявили там.

Сам "Зенит" официального комментария по поводу выбора нового спонсора пока не предоставил. Источник в компании неавторизованно заявил: "Мы считаем, что не надо ломать существующие связи (с партнером - dp.ru). Тем более, что маркетинговый эффект такого сотрудничества проявляется не сразу".

Действительно, пока нельзя говорить с абсолютной уверенностью об эффективности сотрудничества. Два года назад МТС запустил в содружестве с клубом тариф "Зенит Мобайл", однако о достижениях ни разу не отчитывался. Других ярких совместных инициатив не было.

Между тем, МТС планирует в случае нового контракта значительно расширить партнерство с клубом. "Скорее всего, речь идет о поставке контента, связанного с "Зенитом", - говорит директор агентства TelecomDaily Денис Кусков. - Его можно продавать через разные каналы. Если МТС удастся скомпоновать хороший контент и предложить его по доступной цене, на этом можно заработать".

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация