Новости

МТС снова тянутся к "Зениту"

МТС снова тянутся к "Зениту"

"Мобильные ТелеСистемы" собираются продлить спонсорский контракт с футбольным клубом "Зенит", хотя операторы-конкуренты, похоже, считают такое сотрудничество для себя невыгодным.

В феврале 2012 года истекает срок двухгодичного спонсорского контракта МТС и ФК "Зенит". Директор филиала МТС на Северо-Западе Кирилл Дмитриев выразил уверенность, что в ближайшее время с клубом будет заключен новый контракт. Ситуация, при которой спонсорство уйдет к конкуренту, им даже не оговаривалась.

До того, как "Зенит" в начале 2009 года подписал спонсорский контракт с МТС, партнером клуба на протяжении более чем 10 лет был "МегаФон". Последний официальную причину расставания не объявлял, хотя в компании упоминали, что партнерство не приносило больших дивидендов. По неофициальной информации, в 2009 году запросы "Зенита" в отношении стоимости контракта выросли в разы до нескольких десятков миллионов рублей за каждый год. Незадолго до этого, осенью 2008 года, "Зенит" дебютировал в Лиге чемпионов, несколькими месяцами раньше - выиграл кубок УЕФА, то есть для клуба настали лучшие времена.

Сейчас для "Зенита" продолжается белая полоса, но конкуренты МТС не выражают желания стать спонсорами клуба.

"Наша политика - поддерживать целиком виды спорта, а не отдельные клубы", - сообщили в "МегаФоне". Оператор является парнером Российского Футбольного Союза, Российской Футбольной Премьер-Лиги и сборной России по футболу.

В "Билайне" прямо признались в отсутствии интереса к данной теме. "Мы не планируем больших имиджевых кампаний. Для нас это неактуально", - заявили там.

Сам "Зенит" официального комментария по поводу выбора нового спонсора пока не предоставил. Источник в компании неавторизованно заявил: "Мы считаем, что не надо ломать существующие связи (с партнером - dp.ru). Тем более, что маркетинговый эффект такого сотрудничества проявляется не сразу".

Действительно, пока нельзя говорить с абсолютной уверенностью об эффективности сотрудничества. Два года назад МТС запустил в содружестве с клубом тариф "Зенит Мобайл", однако о достижениях ни разу не отчитывался. Других ярких совместных инициатив не было.

Между тем, МТС планирует в случае нового контракта значительно расширить партнерство с клубом. "Скорее всего, речь идет о поставке контента, связанного с "Зенитом", - говорит директор агентства TelecomDaily Денис Кусков. - Его можно продавать через разные каналы. Если МТС удастся скомпоновать хороший контент и предложить его по доступной цене, на этом можно заработать".

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация