Есть мнение ...

Потребители ищут акции на вебсайтах, а не в Facebook

Потребители ищут акции на вебсайтах, а не в Facebook

Результаты последнего опроса потребителей, проведенного компанией Crowd Science, показали, что во время праздничного сезона потребители искали информацию об акциях не в социальных медиа, а прежде всего на вебсайтах.

 Об этом заявили 25% опрашиваемых. Другими популярными каналами получения информации о предложениях стали печатные издания (15%), email (13%) и общение с друзьями либо членами семьи (9%). Все эти источники информации обошли Facebook и Twitter, в которых информацию об акциях искали лишь 3% и 1% опрашиваемых соответственно. 

Руководство Facebook хотело бы, чтобы маркетологи верили, что никакой бренд не может быть успешным без страницы в Facebook и даже предложили заменить вебсайт компании Facebook страницей. Тем не менее, во время исследования Holiday Shopitudes потребители это утверждение опровергли.

О чем говорят результаты исследования:

1.    Намного проще зайти на вебсайт компании и узнать всю необходимую информацию, чем отправится на страницу бренда в Facebook.
2.    Страницы в Facebook не заменяют сайтов брендов/страниц, а скорее дополняют их, являясь частью интегрированной стратегии.
3.    Маркетологи должны прекратить покупаться на рекламную шумиху вокруг маркетинга в социальных медиа и научиться понимать все возможности SMM и ограничения с точки зрения потребителей. 
4.    Коллекционирование лайков не работает. Страницы в Facebook, на которых вы прежде должны нажать лайк, чтобы увидеть контент страницы, это просто глупый маркетинг. Только подумайте, страница для фанов требует от пользователя взять на себя обязательства, прежде чем он увидит контент. Это неразрывно связано с экраном-заставкой с гигантской стрелкой, которая указывает, что нужно нажать на кнопку. Это не лучший способ отношения и общения с аудиторией. «Мы хотим заполучить вас, чтобы отправить вам больше рекламных сообщений. Кроме того, мы считаем вас идиотом, поэтому должны сказать, на какую иконку нажать». 

Маркетологи часто рекламируют социальные медиа как канал, который позволяет им достигать потребителей с сообщениями, которые отвечают их интересам и взаимодействиям в социальных сетях. Но почти две трети (64%) пользователей заявили, что «ненавидят», когда компания нацеливаются на них через их профиль в сетях, а 58% согласны с тем, что SMM отличается захватнечиским характером. 

В то же время исследования Insight Strategy Group показали, что большинство опрошенных (55%) верят, что страницы в социальных сетях обеспечивают обратную связь с потребителями и что размещение информации о продукте или услуге на странице может иметь сильное воздействие на бренд. 

Gользователям нравится оставлять свои отзывы брендам с помощью социальных сетей, но это не означает, что они хотят, чтобы их преследовали в социальных сетях. 

Как ни странно, все больше брендов вкладывают средства в социальные медиа, но юзабилити их вебсайта с точки зрения потребителей, ужасна. Ключевыми метриками, которые должен знать каждый маркетолог, являются показатель отказов и показатель отказов из разных онлайн маркетинговых каналов. Сами по себе социальные медиа не являются полноценным решением, а лишь частью интегрированной стратегии бренда. 

Исследование, организованное Crowd Science, проходило с 16 ноября по 29 декабря 2011, было опрошено 5301 респондентов.

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация