LEGO запускает новый сайт для фанатов
Компания LEGO запустила социальный веб-сайт для поклонников своей продукции от 13 лет и старше, желающих не только знать больше о ее возможностях, но и делиться впечатлениями с другими.
Ресурс под названием ReBrick запущен не для того, чтобы заменить собой другие веб-проекты, посвященные LEGO и имеющие многочисленные армии пользователей. Цель нового сайта - стать большим и удобным каталогом творений, созданных из LEGO различными людьми и представленными в Интернете.
Как сообщает Wired, по словам руководителя нового проекта Петера Эсперсена (Peter Espersen), ReBrick также создан не для того, чтобы рекламировать продукцию LEGO - он призван стать центром, в котором собраны все произведения и проекты, созданные фанатами культового конструктора.
ReBrick создавался с учетом пожеланий сотен любителей LEGO, которые участвовали и в выборе названия сайта. Особенность ReBrick заключается в том, что пользователи могут добавлять на сайт метки и встраивать мультимедийный контент с других ресурсов.
LEGO Group продолжит работать над усовершенствованием платформы, привлекая к этому сообщество фанатов своей продукции. Прошлой осенью компания запустила сайт LEGO CUUSOO, также предназначенный для активного взаимодействия с публикой в поисках идей для новых продуктов.
Advertology.Ru
25.01.2012
Комментарии
Написать комментарий