Про дизайн

"ВКонтакте" решила сделать "экспортный" логотип

"ВКонтакте" решила сделать "экспортный" логотип

Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» поменяла свой логотип по адресу vk.com. Буквы V и K слиты воедино, сделаны более жирными и несколько выгнуты.

Центральная опора получившейся фигуры «смотрит» на запад. Летом 2011 года представители сети заговорили об экспансии за пределы бывшего СССР - поход планировалось начать с европейских стран.

Домен vk.com был выкуплен социальной сетью Павла Дурова в 2009 году. Тогда же по этому адресу была открыта международная версия, преимуществом которой пока что является отсутствие рекламы. В июне 2011 года Дуров объявил, что в течение месяца российские пользователи пользователи станут принудительно перенаправляться с vkontakte.ru на русскоязычную версию vk.com, но это обещание пока не выполнено.

Изменение логотипа едва ли нацелено на прирост российской аудитории. «В Контакте» - третий по популярности ресурс Рунета (после «Яндекса» и Mail.ru) с ежедневной аудиторией около 30 млн человек. Поэтому новый логотип, скорее всего, предназначен для привлечения совершенно новой и достаточно взыскательной аудитории. Вице-президент «В Контакте» Илья Перекопский рассказывал в июне прошлого года, что его компания намерена продвигаться на европейском рынке.

"Европейский" логотип "ВКонтакте"

Что касается самого изображения, то любой компании, представляющей свой новый символ, приходится выслушивать массу критики. Среди самых распространенных суждений в соцсетях - аналогии с орлами Emporio Armani и тоталитарных режимов, одноногими птицами. Между тем известный дизайнер Артемий Лебедев подозрительно оперативно дал официальный положительный отзыв на логотип. Вообще желание сблизить буквы V и K нередко возникает у дизайнеров любого класса, например:

это ландшафтные дизайнеры из Колорадо (vanderkooi.com)
ландшафтные дизайнеры из Колорадо

бомбейские установщики промышленных холодильников (vkenterprises.in)
Бомбейские установщики промышленных холодильников

украинское пиар-агентство (vkproduction.uaprom.net)
 Украинское пиар-агентство

британские продавцы пылесосов (vkdirect.co.uk)
 Британские продавцы пылесосов

американские рэпперы (verbalkwest.com)
 Американские рэпперы

канадская консалтинговая фирма (venturekamloops.com)
Канадская консалтинговая фирма 

немецкий страховщик (versicherungskontor-berlin.de)
Немецкий страховщик

Маркер
Advertology.Ru

24.01.2012

на печать


Комментарии

Арт
24.01.2012 12:55 | сообщение #1
 

Хороший логотип, да и сама социальная сеть vk.com по функционалу превосходит Западные аналоги.

евгений
30.01.2012 15:46 | сообщение #2
 

просто вк адаптирован под отечественного потребителя ) а логотип хорош, но боянист

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация