Chevrolet, VW и Lexus готовятся к Суперкубку
Chevrolet подготовил к финалу Национальной футбольной лиги США - Super Bowl XLVI, который пройдет 5 февраля, приложение Chevy Game Time, работающее на Android и iPhone.
Приложение содержит в себе простые вопросы и опросы о происходящем в ходе трансляции Суперкубка. Chevy Game Time можно бесплатно скачать c chevy.com/gametime. При скачивании каждому фанату игры присваивается уникальный «номерной знак», и те, чьи знаки совпадут с номерами, появляющимися в рекламе Chevy во время Суперкубка, выиграют автомобиль.
Шансы получить ценные призы от Chevrolet, Bridgestone, Motorola, NFL, NFLShop.com, Papa John's Pizza и Sirius XM Radio есть и у тех, кто будут правильно отвечать на вопросы приложения и участвовать в лотерее.
Chevrolet продемонстрирует во время трансляции Суперкубка на телеканале NBC пять рекламных роликов. Один из них появился на свет в результате конкурса, запущенного Chevrolet в сентябре 2011 года. Его автором стал 26-летий Зак Борст (Zach Borst) из Нью-Йорка, чья работа была признана лучшей среди 198 претендентов. За 30-секундный ролик ему досталась премия в $25 тыс.
Другой автопроизводитель - Volkswagen - подготовил к трансляции Суперкубка ролик с собаками, исполняющими «Марш Империи» из «Звездных войн». Звездами этой рекламы стали 12 псов, отобранных из 40 кандидатов. Volkswagen также предлагает зрителям создать Межгалактическое приглашение на вечеринку в честь Суперкубка на сайте vw.com/star-wars-invite.
Впервые свою рекламу на Суперкубке покажет Lexus, который вкладывает в продвижение своего 2013 Lexus GS 350 около $3,5 млн. 30-секундная реклама Lexus будет продемонстрирована в первой половине показа Super Bowl XLVI. 15-секундную версию ролика можно увидеть на странице Lexus в Facebook и на канале в YouTube.
Advertology.Ru
23.01.2012
Комментарии
Написать комментарий