Новости

В Москве найден мертвым директор рекламного агентства

В Москве найден мертвым директор рекламного агентства

Директор рекламного агентства Out There Media Russia Олег Хрипунов найден в субботу вечером на юго-западе Москвы с огнестрельным ранением в голову.

Бывшие новосибирские коллеги и партнеры по бизнесу директора рекламного агентства Out There Media Russia Олега Хрипунова характеризуют его как целеустремленного и жизнерадостного человека и считают, что самоубийство было противно его сущности.

Тело 52-летнего Хрипунова с огнестрельным ранением головы было найдено в субботу в подъезде дома на юго-западе Москвы, сообщил ранее РИА Новости источник в правоохранительных органах. Следователи обнаружили в подъезде предсмертную записку и два карабина. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Глава новосибирской организации Союза журналистов России Андрей Челноков, который тесно работал с Хрипуновым в начале 1990-х годов, охарактеризовал его как человека "абсолютно целеустремленного" и взвешенного.

"Услышав об этом (смерти Хрипунова) по радио, я был ошарашен. При всей его успешности, непонятно, как он мог наложить на себя руки. Этого я не понимаю. Он совершенно не признавал поражений, никогда не мирился с ними и всегда знал, что будет победителем. И, как это ни удивительно, ему действительно всегда удавалось им оставаться", - сказал Челноков РИА Новости в понедельник.

Того же мнения придерживается бывший коллега и приятель бизнесмена, ныне генеральный директор "РБК-ТВ Новосибирск" Юрий Слуянов. "Я не верю до сих пор в то, что произошло. Это очень жизнелюбивый человек. Он, один из немногих новосибирцев, добился яркой карьеры в Москве, притом, что у него не было там никакого богатого родственника", - сказал собеседник агентства.

По его словам, Хрипунов еще в годы работы ответственным секретарем газеты "Молодость Сибири" поражал коллег яркими идеями и энергичными действиями. "Это была очень яркая, энергичная фигура. Его интересовало абсолютно все. А потом экономические возможности 90-х годов, которые появились у предприимчивых людей, он полностью реализовал, организовал современное агентство недвижимости. Искрометность, сообразительность и умение решать очень трудные задачи ему помогли", - сказал Слуянов.

Основание газеты "Телесемь" было также "гениальной находкой" Хрипунова, считает он. "То, что сейчас газета процветает, говорит о том, что это было здорово придумано изначально. Естественна в этом случае была и московская карьера Олега", - считает Слуянов.

Собеседник сообщил, что последний раз встречался с Хрипуновым в октябре 2011 года в Новосибирске. Бизнесмен рассказывал, что у него родился внук, и "строил большие планы на будущее".

"Мы часто говорим, что возможностей для развития бизнеса нет. Но таким людям, как он, удавалось решать все проблемы и продвигаться. С обывательской точки зрения, он ловко устраивался в жизни. Это абсолютно яркий тип предпринимателя, особенно в медийной сфере, где трудно сделать что-то новое. Поэтому то, что случилось, - шок. Это не укладывается в мои представления о нем, как о человеке", - добавил гендиректор "РБК-ТВ Новосибирск".

В свою очередь, генеральный директор агентства недвижимости "Афина Паллада" Инна Аверьянова, которую Хрипунов в свое время лично принимал на работу в компанию, сказала, что не может "ни понять, ни принять, ни поверить" тому, что с ним произошло.

"Я знала его 15 лет. В 1997 году он принял меня на работу. Он же дал мне возможность расти в этой компании. С его подачи я стала руководителем одного из наших отделений. Мое с ним знакомство и работа была очень светлым моментом. Он был очень образованным человеком, интересным, жизнерадостным", - сказала Аверьянова.

По ее словам, Хрипунов всегда был настроен на развитие и интересовался всеми деталями в бизнесе. "Он был настолько сильным человеком, что, может быть, даже очередное падение было бы для него новым этапом жизни. И у меня нет никаких сомнений, что он бы ему удался. Зная его таким, мягко говоря, не укладывается в голове подобное", - сказала собеседница агентства.

Аверьянова сообщила, что последний раз видела Хрипунова в декабре 2011 года на 20-летнем юбилее группы компаний "Афина Паллада", куда он был приглашен как один из акционеров и отец-основатель бренда. "Не угадывалось, что человека что-то может подтолкнуть к такому поступку. Я и мои коллеги испытывали к нему особые чувства теплоты. С ним всегда хотелось поговорить. Поэтому очень тяжело. Мои соболезнования его семье", - добавила она.

Известный в Новосибирске медиа-бизнесмен и экс-глава департамента массовых коммуникаций правительства Новосибирской области Андрей Гладченко также сказал, что многие не верят в самоубийство Хрипунова именно потому, что такой поступок кардинально расходится с его образом жизни.

"Он был оптимистом. Поэтому это не очень вяжется с таким способом ухода из жизни. Был очень позитивным человеком, по крайней мере всегда распространял позитив вокруг себя. Ему много раз приходилось несладко, но он также много раз с честью выходил из этих ситуаций", - сказал Гладченко.

По его словам, Хрипунов является знаковой фигурой медиабизнеса, так как одним из первых вывел СМИ из области политики в чисто экономический проект. "Те газеты, которые он создавал и развивал, были совершенно не политическими. Он всегда говорил, что бизнес - это грамотное управление деньгами. Он никогда не ожидал никаких политических дивидендов и говорил, что "мы равнооткрыты к рынку". Весь бизнес, который он построил, работал как бизнес. Деньги он зарабатывал без привлечения каких-либо административных ресурсов", - сказал Гладченко.

РИА Новости
Advertology.Ru

23.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация