Новости

BlackBerry отключила директоров

BlackBerry отключила директоров

Инвесторы корпорации Research In Motion добились увольнения топ-менеджмента. За год бизнес потерял 75% стоимости из-за конкуренции с Apple и Google и масштабных технологических сбоев.

Убедить людей покупать BlackBerry, а не iPhone, будет очень сложно, считают аналитики. Сопредседатели совета директоров корпорации Research In Motion (RIM), производителя смартфонов BlackBerry, Майк Лазаридис и Джим Бэлзилли покинули свои посты.

У инвесторов накопилось слишком много претензий к руководству компани, которая за год потеряла большую часть капитализации.

«В каждой успешной компании настает время, когда ее основатели понимают, что нужно передать эстафетную палочку», - цитирует Financial Times Лазаридиса. По его словам, перестановки связаны с эволюцией компани компании и внедрением «новых технологий, которые обеспечат RIM конкурентоспособной продукцией».

В воскресенье вечером RIM сообщила, что Лазаридис останется в ней в качестве вице-председателя совета и главы комитета по инновациям. Бэлзилли также останется в компании на посту директора.

Новым исполнительным директором RIM станет 54-летний Торстен Хайнс. Он пришел в компанию в 2007 году из концерна Siemens и работал в RIM в качестве директора по продажам. В совет директоров вошли канадский инвестор Прем Ватса, а возглавила его Барбара Стаймист, экс-глава Торонтской фондовой биржи и старший исполнительный директор Royal Bank of Canada.

«Это начало новой эры для RIM. Путь немного тенист, мы сделали все, что смогли, - цитирует Лазаридиса Bloomberg. - Торстен - идеальный выбор, у него есть все необходимые навыки в нужное время».

Причиной смены руководства RIM эксперты называют неспособность Лазаридиса и Бэлзилли ответить на стремительное развитие корпораций Apple и Google и масштабные технологические сбои.

Акции RIM упали в прошлом году на 75%, а ее доля на рынке смартфонов снизилась в третьем квартале 2011 года до 11% - с 15% за аналогичный показатель предыдущего года.

Продажи росли в Азии и странах Латинской Америки, но не настолько, чтобы компенсировать спад в Северной Америке.

«Самой большой проблемой было то, что американский рынок пошел по пути мобильных устройств с поддержкой 4G, а наши продукты были ориентированы на глобальный рынок, - цитирует Bloomberg Бэлзилли. - Встал вопрос о распределении ресурсов. Мы не справились».

Инвесторы раскритиковали менеджмент компании за то, что директора не смогли обеспечить выпуск продукции, которая смогла бы конкурировать с iPhone, iPad и новыми устройствами на базе мобильной операционной системы Android.

Появилась неофициальная информация о возможной продаже RIM. Среди потенциальных покупателей назывались Nokia, Microsoft, Amazon и Samsung.

Но Хайнс заявил: «Я здесь, чтобы убедить вас, что RIM остается одним из трех лидеров в области беспроводных устройств». По его словам, компания планирует укреплять позиции телефонов BlackBerry на корпоративном рынке.

В следующем месяце новому исполнительному директору предстоит запустить новую версию планшетного компьютера Playbook. В этом году он также внедрит новую операционную систему BlackBerry 10.

«Но эра RIM позади, им будет очень трудно вернуть свою долю на рынке смартфонов», - цитирует Bloomberg Мицусиге Акино, который управляет портфелем на $600 млн в Ichiyoshi Investment Management Co. - iPhone и Android уже хорошо известны на рынке».

«Хайнс - человек, который управляет продуктовой линейкой, он не мечтатель, - заметил аналитик Morgan Stanley Эхуд Гельблам. - Он должен назвать причину, почему людям нужен BlackBerry. Но сделать будет очень трудно».

Газета.ру
Advertology.Ru

23.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация