Интерактивная "Защита в пути"
![Интерактивная "Защита в пути"](http://img.advertology.ru/aimages/2012/01/20/106.jpg)
Агентство MultiTec предложило Страховой группе «УРАЛСИБ» нестандартное решение для интернет-баннера в поддержку программы страхования от несчастных случаев «Защита в пути».
Ключевая идея - убедить потенциального клиента, что страховка столь же необходима, как и, например, водительское удостоверение или багаж.
Интерактивный флеш-баннер был реализован в форме игры, где пользователь должен собраться в дорогу. Среди предметов, которые чаще всего берут с собой, на баннере появляется карточка программы «Защита в пути» и призыв не забывать о страховке, собираясь в путешествие. Только после того, как пользователь помещает карточку в автомобиль, он может отправиться в путь.
Advertology.Ru
20.01.2012
Комментарии
Написать комментарий