FINN FLARE подводит итоги
8 января в модном клубе Raй компания FINN FLARE собрала всех своих деловых партнеров - руководителей крупнейших банков и инвестиционных компаний, а также франчайзеров из 20 регионов нашей страны, Казахстана и Украины.
Руководством компании были подведены итоги прошлого года, заявлены планы на этот год, а также состоялось торжественное награждение лучших региональных партнеров в различных номинациях: «За высокую финансовую эффективность», «За соблюдение высоких стандартов обслуживания», «За лучший розничных оборот» и др. В заключение вечера прошло дефиле - показ новой коллекции FINN FLARE и молодежной марки AppleMoon.
По словам президента компании Ксении Рясовой, которая выступила в начале вечера перед собравшимися, компания достаточно успешно вошла в 2012 год. В 2011 году вместо запланированных 23 магазинов мы открыли 35 собственных розничных магазинов: 12 магазинов в Москве, 4 магазина в Санкт-Петербурге, 2 в Киеве, 2 в Казахстане и магазины в других регионах России. Самым значимым событием в этом году для компании стало открытие торгового представительства в Украине. Компания надеется занять достойное место на этом очень перспективном и привлекательном для нее рынке. Также очень важным шагом стала смена концепта фирменных магазинов FiNN FLARE.
Цель новой концепции - сделать магазины более презентабельными и уютными и в то же время сократить издержки. 2011 год для FiNN FLARE ознаменовался ребендингом дочерней марки - AppleMoon. Цель ребрендинга - переориентация на более взрослую аудиторию. AppleMoon стал более понятным для покупателя, была разработана новая концепция I am OK, а также изменился сам стиль одежды. На презентации были официально представлены новые лица рекламной кампании FiNN FLARE. Ими стала звездная актерская пара - Егор Бероев и Ксения Алферова.
«Они - олицетворение семейных ценностей, долгого крепкого союза и гармонии, что полностью созвучно с концепцией нашего бренда», - говорит Президент компании Ксения Рясова. В 2012 году FiNN FLARE запускает новую рекламную кампанию, в том числе и на центральных федеральных телеканалах с участием новых звездных лиц. В новом году компания ориентирована на интенсивное развитие. Запланировано открытие 15 собственных розничных магазинов, в том числе 2 магазина AppleMoon и один магазин FiNN FLARE в Киеве. А, кроме того - более 25 франчайзинговых магазинов а России, Казахстане и Украине.
Advertology.Ru
20.01.2012
Комментарии
Написать комментарий