Новости

Nescafé предлагает китайцам "быть смелыми"

Nescafé предлагает китайцам "быть смелыми"

Кофейные бренды всерьез принялись за то, чтобы превратить традиционно «чайную» китайскую нацию в «кофейную». 

Так, один из самых сильных игроков на этом рынке, бренд Nescafé запустил новое рекламное продвижение, в главным героем которого стал профессиональный гонщик, блогер, певец, популярный писатель и блоггер Хан Хан (Han Han). Кампания под названием «Живи на смелую катушку» (Live Out Your Boldnes), разработанная офисом агентства OgilvyOne вПекине и ориентированная на поколение молодых и активных людей, воспевает смелость и стремление к познанию нового, без ограничений и запретов (разумеется, только в хорошем, законном смысле).

В рамках новой 100-дневной кампании, которая будет продолжаться до марта, Nescafé запустил online-продвижение на сайте Sina.com, где посетителям предлагают доказать, что они действительно не боятся косых взглядов. К примеру, они могут «поделиться историями других людей, которые вдохновляют на большие поступки, или же просто выложить ролик, в котором они танцуют в собственном офисе или классе». Кроме ролика с Ханом Ханом, бренд также выпустит четыре видео с другими яркими персоналиями, среди которых гучжэнист Цзян Цзин (Chang Jing) и активист социального движения Сюй Цань (Xu Can). «Мы очень рады видеть, как эта кампания разрастается в социально-медийной среде Китая, которая насчитывает огромное количество пользователей», - отмечает Ангель Чэнь (Angel Chen), президент OgilvyOne, Китай.

Один из конкурентов Nescafé, растворимый кофе Maxwell House от Kraft Foods, ранее запустил рекламный ролик с другой звездой, китайской киноактрисой Ван Лодань (Wang Luodan) - в споте рассказывается история современной Золушки, молодой деревенской девушки, которая смогла добиться своей мечты и стала главой международной компании.

«Несмотря на то, что огромное количество китайцев работает в офисах международных компаний и знает о мировых тенденциях и настроениях, их жизнь вне работы лишена духа протеста, стремления к обсуждениям социальных явлений - и медиа играют в формировании этой атмосферы огромную роль. Усугубило положение вещей еще и недавно принятое китайским правительством решение уменьшить количество развлекательных программ на национальном ТВ. Но эти ограничения только сковывают новое поколение, которое полно стремлений и желания двигаться вперед - бренды понимают, что в такой ситуации только сотрудничество с известными медийными личностями, которые сумели остаться на волне популярности в стране в такие времена, поможет им выделиться на фоне конкурентов», - пишет AdAge.

В сегодняшней непростой ситуации, когда развлечения начинают медленно переходить в разряд если и законных, но мало желанных действий, такая кампания может вызвать недовольство местных властей. Как отмечает то же издание, это«осознанный риск и для бренда, и для знаменитости» - впрочем, хочется верить, что авторитет и популярность Хана Хана, который был отмечен в списке 100 самых влиятельных людей планеты в 2010 году по версии Times, не дадут кампании завянуть под давлением китайских законов.

20.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация