Новости компаний

Фанаты ЕВРО 2012 будут пить безалкогольный Carlsberg

Фанаты ЕВРО 2012 будут пить безалкогольный Carlsberg

Специально для продажи на стадионах во время проведения ЕВРО 2012 компания Carlsberg Ukraine начнет выпуск пива Carlsberg безалкогольное.

Пиво будет вариться по оригинальной рецептуре, аналогично безалкогольному сорту Carlsberg, выпускаемом в Дании.   

Производство Carlsberg безалкогольное будет основано на классической рецептуре и будет производиться на Киевском заводе Carlsberg Ukraine.   

Продажи Carlsberg безалкогольного будут осуществляться исключительно на стадионах во время игр ЕВРО 2012. Первый налив пива в кеги объемом 30 л состоится в мае этого года. Ожидаемые объемы продаж безалкогольного Carlsberg в Украине во время Чемпионата предположительно составляют 15 тыс. дал. В 2008 году во время Чемпионата ЕВРО  в Австрии и Швейцарии было продано более 23 тыс. дал безалкогольного напитка.

Напомним, что компания Carlsberg, как Официальный спонсор Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм, является единственной компанией, которая имеет право продавать пиво и квас на стадионах во время турнира в Украине. Carlsberg впервые стал официальным пивом ЕВРО-чемпионатов в 1988 году. Чемпионат Европы по футболу ЕВРО 2012тм станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке Carlsberg, и впервые пройдет в Польше и Украине.

Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine: «Мы рады, что начнем производство безалкогольного Carlsberg в Украине. По правилам УЕФА во время матчей продажа алкогольных напитков на стадионах запрещена. Мы считаем, что это правильная инициатива и соответствует нашей политике ответственного потребления пива. В связи с этим, мы запускаем производство безалкогольного сорта самого популярного среди футбольных фанатов пива Carlsberg, которое является официальным пивом Чемпионата УЕФА ЕВРО с 1988 года. Это позволит болельщикам со всего мира не изменять исторически сложившимся традициям, и наблюдать за одним из самых захватывающих спортивных зрелищ с бокалом любимого пива в руке».

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

18.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация