Новости компаний

Изменения в промежуточных рейтингах креативности РА

Изменения в промежуточных рейтингах креативности РА

Всеукраинская рекламная коалиция сообщает: в промежуточные рейтинги креативности внесены изменения, они касаются ранкингов digital и креативных агентств.

Пересчет произведен в связи с тем, что ранее очки за Московский фестиваль рекламы RED Apple 2011 были посчитаны без учёта интерактивного конкурса Red Apple MIXX. Сейчас баллы учтены, и результаты следующих агентств увеличились: Ogilvy&Mather Ukraine, ISD Group, Kaffeine Communications.

Кроме того, агентство Kaffeine Communications получило дополнительные баллы за результаты ADC*UA: 2 работы, попавшие в шорт-лист, были посчитаны как одна серия, и получили 2 балла. Но позже выяснилось, что это две разных работы, и теперь баллы начислены за каждую работу.

Рейтинг креативных агентств

Agency

Golden
Hammer
 (к=1)

New
York
(к=5)

Cannes Lions (к=10)

ADC*E (к=5)

MIAF (k=0.7)

Golden Drum (k=5)

Popok (k=0.5)

Epica (k=5)

ADC*UA (k=1)

KAKADU (k=0.5)

Points

1

Ogilvy&Mather Ukraine

62

10

20

 

37,1

130

37

80

60

20

456,1

2

Leo Burnett Ukraine

 

 

40

10

28,7

80

8

 

4

 

170,7

3

Kaffeine Communications

6

 

 

 

8,4

10

24

 

42

11

101,4

4

Adventa Lowe

6

10

 

 

4,2

40

3

 

33

5

101,2

5

Saatchi&Saatchi Ukraine

6

 

 

 

8,4

 

20

 

18

6

58,4

6

G2 Grey

 

 

 

 

2,8

10

8

 

26

5

51,8

7

TWIGA Ukraine

 

 

 

 

7

 

10

 

4

5

26

8

JWT Ukraine

 

 

 

 

 

 

1

 

12

 

13

9

Kinograf

 

 

 

 

2,8

 

2

 

8

 

12,8

10

B.I.T.A. Advertising

2

 

 

 

1,4

 

8

 

 

 

11,4

11

Add Value

 

 

 

 

 

 

 

 

8

1

9

12

Galagan

 

 

 

 

5,6

 

 

 

 

3

8,6

13

PROVID

 

 

 

 

4,2

 

3

 

 

1

8,2

14

Scholz & Friends Kyiv

 

 

 

 

2,8

 

2

 

2

 

6,8

15-16

DDB Ukraine

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

6

15-16

Arriba!

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

6

18

Publicis Visage

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

5

17

TABASCO

 

 

 

 

2,8

 

 

 

 

 

2,8

19-20

ISKRA Creative Agency

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

19-20

Young & Rubicam

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1


Рейтинг креативности digital-агентств

Agency

Points

1

ISD Group

33,8

2

Smartica/Skykillers

8

3

VGNC

5

4

Ebola Communications

2

 5-6

Peppermint interactive

1

 5-6

Go interactive!

1

 

18.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация