Euro RSCG и Carlsberg желают сингапурцам удачи в новом году
![Euro RSCG и Carlsberg желают сингапурцам удачи в новом году](http://img.advertology.ru/aimages/2012/01/18/20.jpg)
В ознаменование наступившего года Водяного дракона Euro RSCG Singapore и Carlsberg запускают новую интегрированную кампания Fortune flows with Carlsberg («Удача приходит с Carlsberg»).
В рекламе используется трехмерное изображение дракона, обвивающегося вокруг бутылки пива Carlsberg. Кампания Fortune flows with Carlsberg будет проходить в печати, Интернете, точках продаж, на телевидении и других каналах.
«Данная кампания представляет собой совершенный микс традиций и современности, сохраняя при этом в себе дух Китайского нового года», - говорит исполнительный креативный директор Euro RSCG Singapore Кевин Перейра (Kevin Pereira).
Интегрированная кампания продлится в Сингапуре до 9 февраля. Euro RSCG является агентством-координатором Carlsberg с 2010 года.
Advertology.Ru
18.01.2012
Комментарии
Написать комментарий