Euro RSCG и Carlsberg желают сингапурцам удачи в новом году

Дата публикации: 18.01.2012
Раздел: Новости

Euro RSCG и Carlsberg желают сингапурцам удачи в новом годуВ ознаменование наступившего года Водяного дракона Euro RSCG Singapore и Carlsberg запускают новую интегрированную кампания Fortune flows with Carlsberg («Удача приходит с Carlsberg»).

В рекламе используется трехмерное изображение дракона, обвивающегося вокруг бутылки пива Carlsberg. Кампания Fortune flows with Carlsberg будет проходить в печати, Интернете, точках продаж, на телевидении и других каналах.

«Данная кампания представляет собой совершенный микс традиций и современности, сохраняя при этом в себе дух Китайского нового года», - говорит исполнительный креативный директор Euro RSCG Singapore Кевин Перейра (Kevin Pereira).

Принт Carlsberg

Интегрированная кампания продлится в Сингапуре до 9 февраля. Euro RSCG является агентством-координатором Carlsberg с 2010 года.

Popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100145.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100