Euro RSCG и Carlsberg желают сингапурцам удачи в новом году
Дата публикации: 18.01.2012 Раздел: Новости
В ознаменование наступившего года Водяного дракона Euro RSCG Singapore и Carlsberg запускают новую интегрированную кампания Fortune flows with Carlsberg («Удача приходит с Carlsberg»).
В рекламе используется трехмерное изображение дракона, обвивающегося вокруг бутылки пива Carlsberg. Кампания Fortune flows with Carlsberg будет проходить в печати, Интернете, точках продаж, на телевидении и других каналах.
«Данная кампания представляет собой совершенный микс традиций и современности, сохраняя при этом в себе дух Китайского нового года», - говорит исполнительный креативный директор Euro RSCG Singapore Кевин Перейра (Kevin Pereira).
Интегрированная кампания продлится в Сингапуре до 9 февраля. Euro RSCG является агентством-координатором Carlsberg с 2010 года.