Смена приоритетов Cadbury
Через две недели после того, как Cadbury объявила о планах по сокращению 200 сотрудников, владелец компании, Kraft Foods, решил потратить 6 миллионов фунтов стерлингов на создание вертикально стоящей упаковки.
На протяжении 186 лет производитель шоколада придерживался строгой концепции выпуска классических плоских плиток. Но новому владельцу такая стратегия не нравится. В Kraft считают, что это делает шоколадные плитки практически неразличимыми для покупателей. Упаковка, на которую потрачено 6 миллионов, должна, по замыслу менеджмента Kraft Foods, самоокупиться уже в ближайшее время. Ведь исследования показали, что покупатели чаще приобретают шоколад, если они видят плитку шоколада целиком, а не только ее боковую сторону.
Kraft пустила денежные средства на запуск новой производственной линию Cadbury на заводе в Бирмингеме, чтобы по новому упаковать плитки шоколада Dairy Milk, Whole Nut, а также Fruit and Nut. Каждая картонная коробка будет снабжена особой пружиной, которая призвана предотвращать падение плитки. Клиенты увидят новую упаковку в первой половине 2012 года.
Advertology.Ru
16.01.2012
Комментарии
Написать комментарий