Новости компаний

McDonald`s поддержит Игры 2014 года в Сочи

McDonald`s поддержит Игры 2014 года в Сочи

Компания McDonald's и Международный Олимпийский Комитет (МОК) продлили срок действия глобального соглашения о спонсорской поддержке до 2020 года.

Свои подписи под документом поставили президент МОК Жак Рогге и президент и исполнительный директор McDonald's Дон Томпсон. Таким образом, компания стала десятым Всемирным партнером МОК, который поддержит Олимпийские игры 2014 года в Сочи.

Президент МОК Жак Рогге отметил: «Мы очень рады тому, что компания McDonald's, наш давний и ценный Олимпийский партнер, с которым мы сотрудничаем более 35 лет, продлевает свои обязательства не только для того, чтобы содействовать финансированию Олимпийских игр, но и чтобы поддержать Олимпийское движение во всем мире и, прежде всего, самих спортсменов».

Исполнительный директор McDonald's Дон Томпсон подчеркнул: «Мы разделяем такие Олимпийские идеалы, как работа в команде, стремление к совершенству и желание стать лучшим. Именно они лежат в основе нашего мировоззрения и именно благодаря им мы смогли сделать Игры реальностью. Обеспечение спортсменов питанием - это традиция, которой мы гордимся в высшей степени, и мы намерены и в дальнейшем продолжать всячески содействовать организации и проведению Игр».

Будучи Всемирным спонсором и официальным рестораном Олимпийских игр, McDonald's обязуется спонсировать Национальные Олимпийские комитеты и их Олимпийские команды на Олимпийских зимних играх 2014 года в Сочи, Олимпиаде 2016 года в Рио-де-Жанейро, Олимпийских зимних играх 2018 года в Пхенчхане и Олимпиаде 2020 года, для которой еще предстоит выбрать город-организатор.

Соглашение также относится к Юношеским Олимпийским зимним играм 2012 года в Инсбруке, Юношеской Олимпиаде 2014 года в Нанкине, Юношеским Олимпийским зимним играм 2016 года в Лиллехаммере, а также Юношеской Олимпиаде 2018 года и Юношеским Олимпийским зимним играм 2020 года, для которых еще предстоит выбрать город-организатор.

Председатель Комиссии по маркетингу МОК Герхардт Хайберг добавил: «Мы очень рады продолжить наше многолетнее сотрудничество с компанией McDonald's. Мы благодарны ей за качественную еду, которую McDonald's предоставляет на Олимпийских играх, являясь официальным ресторатором Игр. Мы верим, что наши долгосрочные соглашения с ведущими компаниями являются источником все более возрастающей привлекательности Олимпийских игр в качестве глобальной маркетинговой платформы во благо спорта.»

Пресс-служба Оргкомитета "Сочи 2014"
Advertology.Ru

13.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация