Новости компаний

McDonald`s поддержит Игры 2014 года в Сочи

McDonald`s поддержит Игры 2014 года в Сочи

Компания McDonald's и Международный Олимпийский Комитет (МОК) продлили срок действия глобального соглашения о спонсорской поддержке до 2020 года.

Свои подписи под документом поставили президент МОК Жак Рогге и президент и исполнительный директор McDonald's Дон Томпсон. Таким образом, компания стала десятым Всемирным партнером МОК, который поддержит Олимпийские игры 2014 года в Сочи.

Президент МОК Жак Рогге отметил: «Мы очень рады тому, что компания McDonald's, наш давний и ценный Олимпийский партнер, с которым мы сотрудничаем более 35 лет, продлевает свои обязательства не только для того, чтобы содействовать финансированию Олимпийских игр, но и чтобы поддержать Олимпийское движение во всем мире и, прежде всего, самих спортсменов».

Исполнительный директор McDonald's Дон Томпсон подчеркнул: «Мы разделяем такие Олимпийские идеалы, как работа в команде, стремление к совершенству и желание стать лучшим. Именно они лежат в основе нашего мировоззрения и именно благодаря им мы смогли сделать Игры реальностью. Обеспечение спортсменов питанием - это традиция, которой мы гордимся в высшей степени, и мы намерены и в дальнейшем продолжать всячески содействовать организации и проведению Игр».

Будучи Всемирным спонсором и официальным рестораном Олимпийских игр, McDonald's обязуется спонсировать Национальные Олимпийские комитеты и их Олимпийские команды на Олимпийских зимних играх 2014 года в Сочи, Олимпиаде 2016 года в Рио-де-Жанейро, Олимпийских зимних играх 2018 года в Пхенчхане и Олимпиаде 2020 года, для которой еще предстоит выбрать город-организатор.

Соглашение также относится к Юношеским Олимпийским зимним играм 2012 года в Инсбруке, Юношеской Олимпиаде 2014 года в Нанкине, Юношеским Олимпийским зимним играм 2016 года в Лиллехаммере, а также Юношеской Олимпиаде 2018 года и Юношеским Олимпийским зимним играм 2020 года, для которых еще предстоит выбрать город-организатор.

Председатель Комиссии по маркетингу МОК Герхардт Хайберг добавил: «Мы очень рады продолжить наше многолетнее сотрудничество с компанией McDonald's. Мы благодарны ей за качественную еду, которую McDonald's предоставляет на Олимпийских играх, являясь официальным ресторатором Игр. Мы верим, что наши долгосрочные соглашения с ведущими компаниями являются источником все более возрастающей привлекательности Олимпийских игр в качестве глобальной маркетинговой платформы во благо спорта.»

Пресс-служба Оргкомитета "Сочи 2014"
Advertology.Ru

13.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация