Discovery Channel выпустили консервы для любознательных
Discovery Channel предложил киевлянам необычный формат знаний: новинку уже опробовали посетители крупных столичных супермаркетов.
Оригинальная идея для продвижения программ телеканала разработана и воплощена агентством FULL CONTACT. Ключевой аудиторией Discovery Channel являются люди, которые умеют видеть интересное в привычных вещах, стремятся расширять свой кругозор и совершать открытия на каждом шагу. И для того, чтобы приобщиться к знаниям в рамках BTL-акции, также требовалось совершить открытие - а именно открыть консервную банку, в которую были упакованы промо-материалы телеканала, а также анонсы программ.
Необычные консервы были отнюдь не бесплатными, однако посетители рассчитывались за них не деньгами, а знаниями. Ответив на интересный вопрос из той или иной области науки и техники, покупатель получал банку как фирменный подарок от Discovery Channel.
Advertology.Ru
13.01.2012
Комментарии
Написать комментарий