Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Качественная витринистика повышает трафик торговых центров

Торговый комплекс «Невский центр» обновил витрины на сезон «зима 24-25». Вдохновение художники черпали из символов доброты и детства. Такое внимательное отношение к витринам позволяет как передать атмосферу и настроение зимнего праздника прохожим, так и привлечь дополнительное внимание к комплексу.

ТК "Невский Центр" наградили "золотом" за креативный подход к продвижению Комплекса

Команда ТК «Невский центр» получила первое место на 13 ежегодной премии маркетинга и креатива рынка недвижимости Wow awards в номинации «событийный маркетинг». Жюри высоко оценило акцию «Лето на крыше» – серию бесплатных экскурсий для посетителей ТК.

Витрины ТК "Невский Центр" объявляют начало "теплых сезонов"

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стало долгожданное возвращение тепла и пробуждение природы после долгой зимы.

Новогодние витрины ТК "Невский Центр" подарят петербуржцам ощущение праздника

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стала традиционная символика Нового года. Витринный проект «Пряничная сказка» - сочетание мягкой цветовой гаммы, разноцветного стекла, глиттера и узнаваемых праздничных образов – всего того, что создает ощущение волшебства и чуда.

Пробуждение весны в витринах ТК "Невский Центр"

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали пробуждение природы, русская культура и цифровая реальность, а ярко-зеленый и небесный синий - цветовыми акцентами витрин.

Увидеть Петербург с крыши ТК "Невский центр" теперь может каждый

Жители и гости Петербурга получат уникальную возможность насладиться панорамой города с крыши торгового комплекса “Невский Центр”. ТК запускает серию бесплатных экскурсий для своих посетителей.  Билеты на мероприятие можно будет получить в обмен на чек о покупке от 1000 рублей.

Весенние витрины ТК "Невский Центр" позволят почувствовать невесомость

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стало пробуждение природы после зимы, ощущение радости и легкости полета. Основной прием оформления - весенняя цветовая гамма и фигурные облака из прозрачной светорассеивающей пленки.

Витрины ТК "Невский Центр" расскажут о русском авангарде

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Совместно с Русским музеем была реализована концепция «Новый год в стиле русского авангарда».  Вдохновением для зимнего оформления витрин послужили известные работы художников, представленные в Русском музее.

ТК "Невский Центр" представил "цифровые" витрины

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Концепция осеннего оформления обыгрывает стремительную цифровизацию мира. В ней переплетаются мотивы прошлого (античные фигуры, древнейшие растения) и будущего (небоскребы, микроэлектронные узоры).

Покоряем модные вершины: "Невский Центр" представил новые "спортивные" витрины

В 2021 году мир ждет Лигу чемпионов УЕФА 2020/2021 и XXXII Летние Олимпийские игры в Токио, поэтому торговый комплекс «Невский Центр» поддержал спортивный тренд: 1 июня презентовал посетителям комплекса витрины в новой концепции «Спорт и мода».

ТК "Невский Центр" поможет вернуть веру в Деда Мороза

В торговом комплексе «Невский Центр» с 1 декабря запущена новогодняя акция «Верните Деда Мороза». Ее задача – сделать посетителей ТК и их близких счастливее, что особенно важно в непростом 2020 году. До конца декабря получать подарки от Деда Мороза будут не только участники акции, но и любой желающий сможет отправить подарок своим близким и друзьям.

"Невский Центр" запустил рекламную кампанию в поддержку арендаторов

ТК «Невский Центр» запустил рекламную кампанию, направленную на поддержку арендаторов комплекса и возобновление их полноценной работы после карантина. «Выдыхаем» – именно этот призыв стал девизом акции в поддержку магазинов ТК.

Прима-балерина Театра балета Бориса Эйфмана примет участие в рекламной кампании "Невского Центра"

Торговый комплекс «Невский Центр» в рамках сотрудничества с Санкт-Петербургским государственным академическим театром балета Бориса Эйфмана запускает рекламную кампанию «Искусство весенних обновлений» с участием ведущей солистки Театра, заслуженной артистки России, лауреата премий «Золотая Маска» и «Золотой Софит» Марией Абашовой.

Новые витрины ЦУМа

Космическая одиссея в витринах ЦУМа.

Digital Signage на службе ритейла. Тренды на 2016 год

Технологии Digital Signage прочно вошли в российский ритейл. Сегодня практически во всех магазинах установлены, как минимум, дисплеи. Многие ритейлеры устанавливают видеостены в витринах. Торговые центры уже сложно себе представить без цифровых навигационных киосков. Цифровые билборды приходят на смену рекламным щитам. То, что раньше казалось всего лишь пустой тратой денег и служило для развлечения, сегодня must have, который делает клиента лояльным, повышает узнаваемость бренда, создает впечатление о компании и увеличивает продажи.

О чем говорит реклама на витринах челябинских магазинов?

Когда на улицах родного города ты встречаешь странные надписи, рекламу или витрины, поневоле думаешь о том, как «замыливается» глаз горожанина в повседневной жизни.

 

Какая витрина увеличивает продажи2

Витрины могут служить стимулированию сбыта в ряде таких сегментов малого бизнеса, как предприятия общественного питания, сервиса, а также аптеки, парикмахерские, туристические агентства и пр. К сожалению, многие предприниматели не используют все возможности витрин.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.04.2025 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация