Новости компаний

ТК "Невский Центр" поможет вернуть веру в Деда Мороза

ТК "Невский Центр" поможет вернуть веру в Деда Мороза

В торговом комплексе «Невский Центр» с 1 декабря запущена новогодняя акция «Верните Деда Мороза». Ее задача – сделать посетителей ТК и их близких счастливее, что особенно важно в непростом 2020 году. До конца декабря получать подарки от Деда Мороза будут не только участники акции, но и любой желающий сможет отправить подарок своим близким и друзьям.

В канун Нового года в ТК решили, что необходимо вернуть взрослым веру в волшебство и Деда Мороза, поэтому запустили новогодний марафон, принять участие в котором может каждый. Суть акции заключается в том, что любой желающий может выложить в своем открытом аккаунте в социальной сети Instagram пост со списком подарков, загаданных к Новому году, в котором необходимо отметить аккаунт ТК @nevskycentre и поставить хештег #НЦВернитеДедаМороза. А чтобы волшебнику было проще находить подарки, то лучше составить wish-лист именно из товаров, которые можно приобрести в магазинах торгового комплекса. Начиная с 15 декабря, Дед Мороз начнет вручать подарки участникам с самыми оригинальными постами. Все видео будут опубликованы в stories аккаунта ТК.

Если по какой-то причине участник не получит загаданное, то его близкий человек сможет приобрести подарок, указанный в публичном wish-листе друга, и отправить его через «почту Деда Мороза». На первом этаже торгового комплекса с 5 декабря будет размещен пункт приема подарков: любой желающий порадовать своих друзей и близких может купить конкретный подарок в магазинах ТК «Невский Центр», который он увидел в их постах, бесплатно упаковать его в красивую бумагу и передать службе доставки. «Почта Деда Мороза» свяжется с получателем подарка, после чего согласует дату и время его доставки. Те, кого выбрал сам Дед Мороз, смогут получить свой подарок в ТК.

«Сегодня в ситуации ограничений и запретов на офлайн-мероприятия мы все-таки нашли способ порадовать наших посетителей и подписчиков. Мы помогаем взрослым снова поверить в Деда Мороза и создаем сказку для всех, – говорит руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. – Польза нашей акции также в том, что люди не будут дарить ненужные подарки. В канун Нового года многие ломают голову над тем, что вручить, но не всегда могут задать этот вопрос напрямую. Акция «Верните Деда Мороза» поможет всем открыто сказать, что они хотят в подарок на Новый год и чему точно будут рады. Кроме того, отдельно мы хотим поблагодарить наших арендаторов, которые стали информационными партнерами акции – ФК «Зенит», Asya Home, «Буквоед», «1С интерес», «Стокманн», Apetta и Kanzler».

По ее словам, такой подход соответствует общему тренду на более сфокусированные точечные покупки и целевому визиту в торговые комплексы, который стал прогрессировать с момента начала пандемии. «Люди все равно ходят в ТК и выбирают подарки, но с нашей помощью им не потребуется тратить на это много времени», – добавила Марина Сметанина.

Бесплатная упаковка подарков и стойка «Почта Деда Мороза» будут работать в ТК «Невский Центр» на 1 этаже с 5 по 31 декабря.

03.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
РЇРїРѕРЅРёСЏ: шедевры минувших СЌРїРѕС…. «Чудеса света», рожденные гением СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ народа, Р Р…Р Вµ уступают Р С—Р С• масштабам, красоте Р С‘ изысканности более известным монументальным постройкам РёР· Египта, Греции, Италии Р С‘ Ближнего Востока. РџРѕРґРѕР±РЅРѕ пирамиде Хеопса Р Р† Египте, Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё расположен могильный холм гробницы императоСРВРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р’ Р’В° Нинтоку, сад камней храма Рёандззи Р Р…Р Вµ уступает полумифическим садам Семирамиды, Р В Р’В° гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта РќРѕРєРѕРіРёСЂРёСЏРјР°, – Колоссу Р РѕРґРѕСЃСЃРєРѕРјСѓ. Любой РёР· многочисленных Р±СѓРґРґРёР№СЃРєРёС… и синтоистских храмов Р Р† Наре, Киото или РўРѕРєРёРѕ Р Р…Р Вµ проиграет храму Артемиды Р Р† Эфесе. РЎСѓРґСЊР±С‹ величеРРвРвЂС™Р Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р’ РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р вЂ Р В Р’µР Р…ных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», РјРЅРѕРіРёРµ СЏРїРѕРЅСЃРєРёРµ постройки подвергались землетрясениям Р С‘ цунами Р С‘ были разрушены, частично или полностью, Р В Р’В° Золотой павильон Р Р† Киото (Кинкакудзи), как и храм Р С’РЎРвРВ Р’ Р’ Р’ Р’ РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’µР С˜Р С‘РґС‹ Р Р† Эфесе, Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» сожжен. Несмотря Р Р…Р В° общие исторические Р С‘ архитектурные параллели, СЏРїРѕРЅСЃРєРёРµ сооружения имеют исключительную культурную Р С‘ эстетическую ценность Р С‘ Р С—Р С• праву РјРѕРіСѓС‚ пополнить СЃРїРёСЃРѕРє мировых «чудес света». РљРЅРёРіР° РѕР± удивительных творениях архитектуры, сделанных руками СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… мастеров, РѕСвРвРРРВ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ РЎвЂ”равляет читателя Р Р† путешествие РїРѕВ РЇРїРѕРЅСЃРєРѕРјСѓ архипелагу, позволяя прикоснуться Р С” богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано Р С‘ будет интересно всем увлеченным культурой РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация