"Невский Центр" запустил рекламную кампанию в поддержку арендаторов
ТК «Невский Центр» запустил рекламную кампанию, направленную на поддержку арендаторов комплекса и возобновление их полноценной работы после карантина. «Выдыхаем» – именно этот призыв стал девизом акции в поддержку магазинов ТК.
«Лицом кампании стала девушка – дерзкая, но при этом милая, щурящаяся от петербургского солнца. Она вышла из карантина и вдохнула радость свободы и снятия ограничений, – поясняет менеджер по маркетингу ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. – Выдыхаем – это значит, что на улице стало можно ходить без маски. Всем было очень сложно – и бизнесу, и обычным людям. Сейчас жизнь входит в привычное русло».
Во время карантина арендаторы ТК были ограничены в реализации актуальных коллекций, поэтому «Невский Центр» разработал рекламную кампанию, которая объединила акции магазинов в один большой Sale.
«Несмотря на то, что самому торговому комплексу пришлось нелегко, мы в первую очередь всегда стараемся думать о наших арендаторах и посетителях, поэтому и решили сделать рекламную кампанию, которая должна помочь нашим магазинам как можно быстрее вернуться к докарантинному объему продаж, – добавляет Марина Сметанина. – Мы придумали механику, при которой арендаторы предоставляют скидки в промо-зоне, отмеченной специальным стикером (это может быть отдельная стойка, стол или целая зона, где размещена информационная табличка с указанием предложения). Также магазин-участник акции размещает на входную группу стикер с изображением лица рекламной кампании».
Акция запущена и в сети Интернет: специальные предложения арендаторов «Невского Центра» представлены на сайте ТК и в социальных сетях. Таким образом, создается особая коллаборация торгового комплекса и всех брендов, представленных в нем.
«Мы очень благодарны руководству «Невского Центра» за оказанную поддержку, которая дает возможность сделать заметнее наши самые интересные предложения сейчас, когда это особенно важно», – сказала руководитель отдела маркетинга группы компаний TLN (магазины Tommy Hilfiger и Strellson в ТК «Невский центр») Юлия Ведрова.
14.08.2020
Еще статьи по теме
- Качественная витринистика повышает трафик торговых центров - 06.12.2024
- ТК "Невский Центр" наградили "золотом" за креативный подход к продвижению Комплекса - 09.09.2024
- Витрины ТК "Невский Центр" объявляют начало "теплых сезонов" - 11.03.2024
- Пробуждение весны в витринах ТК "Невский Центр" - 21.02.2023
- Увидеть Петербург с крыши ТК "Невский центр" теперь может каждый - 01.08.2022
- Весенние витрины ТК "Невский Центр" позволят почувствовать невесомость - 24.02.2022
- Витрины ТК "Невский Центр" расскажут о русском авангарде - 01.12.2021
- ТК "Невский Центр" представил "цифровые" витрины - 03.09.2021
- Покоряем модные вершины: "Невский Центр" представил новые "спортивные" витрины - 04.06.2021
- ТК "Невский Центр" поможет вернуть веру в Деда Мороза - 03.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий