Соковыжималка и планетарный миксер REDMOND получили награды Best For Life DesignДизайн планетарного миксера FM600 и шнековой соковыжималки J1401 отмечен премией Best For Life Design; ее итоги недавно подвели в Москве. |
Соковыжималка и планетарный миксер REDMOND получили награды Best For Life DesignДизайн планетарного миксера FM600 и шнековой соковыжималки J1401 отмечен премией Best For Life Design; ее итоги недавно подвели в Москве. |
REDMOND стал победителем конкурса "Народная марка"31 октября подведены итоги голосования за лидеров национального потребительского рынка «Народная марка №1 в России». |
REDMOND укрепляется в офлайне: открылось 3 фирменных магазина сетиВ сентябре в России открылись ещё три фирменных магазина REDMOND, теперь их всего уже более 60. |
REDMOND выбрал бытовые устройства будущегоСтуденты курса «Промышленный дизайн» Британской высшей школы дизайна (Москва) разработали проекты для бренда бытовой техники REDMOND. В рамках конкурса учащиеся переосмыслили алгоритм действия и внешний вид привычных домашних приборов: авторы-победители в своих разработках опирались на идеи и образы космоса, кубизма, киберпанка. |
REDMOND, он и в России РЕДМОНД: компания русифицирует брендГК REDMOND, крупный производитель бытовой техники, объявляет о начале кириллизации айдентики бренда: до конца 2024 года планируется провести частичную замену англоязычного логотипа на приборах и упаковке основного ассортимента. |
REDMOND на автобусах ПТК демонстрирует свои "плюшки"REDMOND значительно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, а заодно и аудиторию, которую эта продукция может привлечь. Теперь, когда техника способна сама приготовить ужин, а большей ее частью можно управлять дистанционно, REDMOND предлагает гурманам простые решения разнообразить домашнее меню. |
REDMOND не стал монополистомУФАС Санкт-Петербурга признало недобросовестной конкуренцией действия REDMOND по получению свидетельства на товарный знак с обозначением multicook («мультиповар») в России. Используя методы недобросовестной конкуренции, компания пыталась «выдавить» других производителей мультиварок с рынка, особенно своего основного конкурента – компанию POLARIS. |
ФАС признала REDMOND недобросовестным конкурентомФАС по Санкт-Петербургу документально подтвердила факт недобросовестной конкуренции со стороны REDMOND. |
На рынок мультиварок вызвали полициюКонкуренция между производителями мультиварок вышла в юридическую плоскость: компания Redmond зарегистрировала как товарный знак название распространенной в таких устройствах функции приготовления пищи multicook. Благодаря этому ей удалось с полицией опечатать партию продукции своего основного конкурента Polaris, но в ответ продажи самой Redmond приостановила сеть «М.Видео». Redmond и Polaris делят больше половины российского рынка мультиварок, оценивающегося почти в 25 млрд руб. в год. |
Автобусы ПТК повезут на себе мультиварки RedmondДинамично развивающийся бренд бытовой техники Redmond, широко известный российскому и зарубежному покупателю, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию на автобусах ПТК. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы