Новости компаний

REDMOND укрепляется в офлайне: открылось 3 фирменных магазина сети

REDMOND укрепляется в офлайне: открылось 3 фирменных магазина сети

В сентябре в России открылись ещё три фирменных магазина REDMOND, теперь их всего уже более 60.

По данным Ассоциации компаний Интернет-торговли, в первом квартале 2024 года объём национальной Интернет-торговли вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 трлн руб. На этом фоне особо смелой и даже самонадеянной выглядит стратегия ГК REDMOND по развитию фирменной розницы: только в сентябре компания открыла магазины в Астрахани, Чебоксарах и Барнауле. Однако за этими решениями стоит многолетний опыт, глубокое знание рынка бытовой техники и покупательской психологии россиян.

В каждом магазине REDMOND посетители имеют возможность не только внимательно и не спеша изучить все устройства, оценить их эргономичность и удобство. По опыту, многие клиенты фирменной розницы приходят сюда, прежде всего, за экспертной консультацией и помощью продавца.

Дело в том, что современные бытовые устройства — это высокотехнологичные товары: множество режимов, тонкие настройки дополнительные опции, возможность удалённого управления. Зачастую сложно самостоятельно узнать и оценить все их функции, разобраться в отличиях моделей, заранее подумать о каждом нюансе эксплуатации.

С другой стороны, и у покупателей растут запросы. Многие имеют сформированные требования: какие режимы приготовления обязательны в их будущей мультиварке, какой толщины им нужен робот-пылесос, какой кофе должна непременно готовить кофемашина. А кто-то не имеет никаких мыслей и запросов: они просто знают, что им нужна качественная оригинальная бытовая техника.

И во всех этих случаях они приходят в магазины REDMOND, где опытные, квалифицированные продавцы, досконально знающие фирменные бытовые устройства, отвечают на все вопросы и помогают с выбором.

«Развитие нашего ассортимента достигло уже такого уровня, что можно подобрать модель мультиварки, гриля или пылесоса, исходя из запросов конкретного покупателя, — объясняют в компании. -  Например, при выборе пылесоса учитывается, кто и как часто будет им пользоваться, с какой целью, есть ли домашние животные, какой тип напольных покрытий преобладает, много ли времени человек проводит вне дома, и кто в семье занимается хозяйственными делами».

Судя по динамичному расширению фирменной сети REDMOND и положению компании на рынке, подобный бизнес-подход действительно оправдан и выгоден даже в эпоху бума онлайн-торговли и может служить показательным кейсом для других российских производителей техники и электроники. 

Ранее бренд сообщал об открытии своего нового фирменного магазина в Беларуси.

06.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация