Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Искусство ремонта кофемашин: Как вернуть вашему устройству жизнь

Кофемашины стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Они помогают наслаждаться ароматным кофе в любое время дня, но, как и любая техника, могут выходить из строя. В этой статье мы рассмотрим основные причины поломок кофемашин, процесс их ремонта и советы по уходу за устройством.

Умный выбор: Скупка б/у стиральных машин как выгодное решение

В современном мире, где технологии стремительно развиваются, а жизнь становится все более динамичной, стиральные машины стали незаменимыми помощниками в быту. Однако не каждый может позволить себе приобрести новую модель, особенно с учетом растущих цен на бытовую технику. В этом контексте скупка б/у стиральных машин становится все более популярным и разумным решением. В данной статье мы рассмотрим преимущества покупки подержанных машин, процесс скупки и советы по выбору.

Установка водонагревателя (бойлера): шаг за шагом к горячей воде

Установка бойлера требует применения специальных инструментов и некоторых знаний. Но при соблюдении всех правил безопасности и рекомендаций, ее можно выполнить самостоятельно.

Скупка и утилизация холодильников: от старья к экологичному будущему

В мире, где технологии стремительно развиваются, каждый из нас сталкивается с необходимостью обновления бытовой техники. Одним из самых востребованных устройств в доме является холодильник. Но что происходит с теми старыми агрегатами, которые верой и правдой служили нам десятилетиями? Сегодня мы погрузимся в увлекательный мир скупки и утилизации холодильников, узнав, как старые устройства находят вторую жизнь или экологически безопасно заканчивают свой путь.

Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычки

При этом половине респондентов важно отношение брендов к окружающей среде.

HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития

В международный День Земли, цель которого ‒ привлечь внимание к проблемам планеты и осознать, насколько важно бережное отношение к природе, HEINEKEN заявляет о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030». Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления.

Under Armor объявил об инициативах по борьбе с изменением климата

Under Armour – высокотехнологичный бренд спортивной экипировки, который стремится сохранить планету, объявил о трех обязательствах по снижению воздействия на окружающую среду. По мере того, как изменение климата становится ключевым направлением корпоративных усилий Under Armour в части устойчивого развития, компания обязуется полностью перейти на 100% возобновляемые источники энергии на всех собственных и эксплуатируемых объектах к 2030 году, а также достичь полного отсутствия выбросов парниковых газов (ПГ) к 2050 году.

 

Индекс Tetra Pak 2020: обеспокоенность вопросами окружающей среды среди потребителей сохраняется несмотря на пандемию

В очередном ежегодном исследовании, подготовленном совместно с Ipsos, компания Tetra Pak проанализировала глобальные вопросы потребителей во время пандемии COVID-19: на каждый из ключевых вопросов компания отвечает общественными инициативами в России.

Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России

Компания Procter&Gamble совместно с сетью магазинов «Лента» объявляют о старте совместной программы «Я выбираю леса и реки России» для поддержки ключевых проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных территорий. Компании поддержат проекты победителей конкурса грантов WWF России для заповедников и национальных парков России. В рамках конкурса были выбраны 13 финалистов, чьи идеи по сохранению природы будут реализованы.

HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства

Компания HEINEKEN в России сегодня перерабатывает большую часть производственных отходов, подтверждая приверженность принципам циркулярной экономики. На семи заводах HEINEKEN в России активно ведется работа по минимизации отходов, направляемых для захоронения.

Мусор - наше всё

Удмуртский Региональный оператор ООО "Спецавтохозяйство" попытался представить, что сказали бы известные писатели о раздельном сборе отходов.

Procter & Gamble, "Магнит" и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизнь

Посол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан выпускает первый в России музыкальный эко-манифест. Покупатели магазинов сети «Магнит» по всей России будут рублем голосовать за ответственное потребление и вторичную переработку пластиковых отходов. В рамках масштабного партнерства P&G и «Магнит» будет создана самая большая сеть пунктов приема пластиковой тары в России

В детских рассказах тюменцев зазвучат экологические нотки

«Тюменское экологическое объединение» поддержит участников детского творческого конкурса. Ребята, которые соревнуются за звание лучшего экоблогера, получат спецпризы от компании за работы, посвященные культуре обращения с отходами.

"ФрутоНяня" отказывается от пластиковых трубочек

«ФрутоНяня» – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды. С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут продаваться без трубочки.

Экологи призывают дошколят: #ОстаньсяДома

Чтобы малыши не скучали, оставаясь дома, и проводили время с пользой, региональный оператор предлагает познакомиться с экологической азбукой.

Henkel представляет новые амбициозные цели в отношении создания экологичной упаковки и сохранения климата

Henkel опубликовала свой 29-й отчет об устойчивом развитии, в котором подробно описываются показатели и достижения компании по всем направлениям. Кроме того, Henkel представила новую стратегическую программу и новые цели в отношении создания экологичной упаковки и защиты климата.

Концерн Valio представил калькулятор углеродного следа Valio Carbo Farm

Калькулятор углеродного следа предназначен для фермеров-производителей молока. Разработка прошла сертификацию экспертами устойчивого развития международной организации Carbon Trust, а ее интеграция по первым оценкам поможет сократить углеродный след хозяйств на 30 % в течение 5 лет. Valio Carbo Farm создан в рамках программы Valio Carbon Neutral milk chain 2035 по созданию цепочки углеродно-нейтрального молока.

Альфа-Банк сэкономит 29 тонн бумаги в год

Теперь карты Альфа-Банка доставляются в новой экологичной упаковке, использование которой позволит ежегодно экономить 29 тонн бумаги. В следующем году Альфа-Банк планирует доставить клиентам около 1 млн карт.

Исследование GfK: Тенденции продаж бытовой техники и электроники

По данным мониторинга розничных продаж GfK*, оборот рынка бытовой техники и электроники в России по итогам первых пяти месяцев вырос на 8,6% в денежном выражении, что обусловлено в первую очередь ростом цен: +6,1% год к году.

Человек помогает: истории со всего мира

2018 год – год добровольца в России – подходит к концу. Но человек не перестает делать добрые дела. Аналитики Смыслографии подготовили подборку необычных, вдохновляющих решений, которые реализовали неравнодушные и изобретательные люди в разных точках мира – серию «Человек помогает». 

Рейтинг самых известных экологических проектов в России за 2017 год

По итогам Года экологии в России аналитическое агентство «Смыслография» составило рейтинг наиболее цитируемых экологических проектов в области корпоративной социальной ответственности (КСО) в публикациях российских СМИ за 2017 год. В исследовании участвовали экологические инициативы крупных компаний. Рейтинг был сформирован по количеству публикаций за отчетный период.

В Нижнем Новгороде запустили новый сайт экоцентра "Дронт"

Узнать об экологических проблемах Нижегородской области и стать частью городского сообщества экологически ответственных граждан поможет новый сайт общественного движения «Экологический центр «Дронт» (dront.ru), одного из старейших коллективов экологов в России. Открытие нового сайта приурочено к Часу земли, экологической акции, проводимой 25-го марта.

GfK видит позитивный тренд на российском рынке бытовой техники и электроники

Компания GfK объявила результаты российского рынка бытовой техники и электроники (БТиЭ) за 2-й квартал 2016 г. 

Carlsberg объявляет о запуске краудсорсинговой программы

Carlsberg объявляет о запуске краудсорсинговой программы «CheerstoGreenIdeas» в партнерстве с Sustainia, которое позволит программе охватить международное сообщество, занимающееся вопросами устойчивого развития.

Sony Pictures запускает глобальную кампанию, посвященную экологической инициативе

Глобальная телевизионная сеть Sony Pictures Television Networks на своих телеканалах в 177 странах запускает кампанию, направленную на привлечение телезрителей к решению экологических вопросов, заявил Энди Каплан, президент всемирной сети телеканалов Sony Pictures Television (SPT) в Калвер Сити, Калифорния. 

КГ Insiders выступит партнером акции Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!"

В России запущена подготовка к проведению акции Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!», которая пройдет в школах более чем 50-ти субъектов РФ. Организационным партнером акции выступит коммуникационная группа Insiders.

Цены на гаджеты и бытовую технику начали снижаться

Это стало возможно благодаря укреплению курса рубля.

Производители бытовой техники решили снизить цены на 20–30%

Пересмотреть цены заставило существенное падение продаж и укрепление рубля.

Ажиотаж из-за девальвации принес продавцам бытовой техники и электроники рекордные доходы

Ажиотаж потребителей в конце 2014 г. помог крупнейшему продавцу бытовой техники и электроники «М.видео» резко нарастить продажи. 

Scarlett представил цикл научно-популярных видеороликов о малой бытовой технике

"Чайникам о чайниках", "Все о соковыжималке до последней капли", "Вся правда об утюгах" — короткометражные видеоролики, созданные при участии ведущих специалистов бренда, опубликованы на канале Scarlett на YouTube.

Рынок электроники потерял в деньгах

У потребительского спроса плохие перспективы.

РА Космос и Euronics устроили суицид техники

Рекламное агентство Космос провело партизанскую акцию для гипермаркета электроники Euronics. 

Sony принимает старые телефоны на переработку по всей России

Компания Sony Mobile запустила в России программу добровольной утилизации телефонов без вреда для окружающей среды. В ее рамках работают 39 пунктов сбора старых мобильников в 32 городах страны. Большая часть из контейнеров установлена в центрах сервисного обслуживания компании.

Bosch "обчищает" дома по ночам

Успех фильма "Паранормальное явление", снятого на скрытую камеру, побуждает рекламу все чаще прибегать к тому же методу. Но Bosch, кажется, перегибает палку. 

Whirlpool покупает Indesit за $1 млрд

Американский производитель бытовой техники Whirlpool заключил соглашение с акционерами итальянской Indesit о покупке более 60% компании за $1 млрд. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация