Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как работает тайный покупатель в оценке рекламы

Традиционно задача «Тайного покупателя» — понять клиентский путь с самых разных его аспектов, однако он может стать и частью другого исследования, например оценки маркетинговой компании. Как можно узнать мнение клиентов о вашей рекламе, делится Control Service.

Изо всех утюгов. Причины знания бренда Wildberries и Ozon

С ростом доступности интернета и смартфонов, онлайн-шоппинг стал все более популярным среди российских потребителей. Повышение удобства и комфорта покупок, возможность сравнивать цены и ассортимент, а также экономия времени способствуют увеличению доли онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж. Ведущие игроки российского рынка e-commerce — Wildberries и Ozon — продолжают активно развиваться, внедряя новые технологии, расширяя ассортимент и повышая качество сервиса. Но почему они стали так популярны? Разбираемся вместе с управляющим партнером LotUS Communications Татьяной Жигаленковой.

Как удвоить посещаемость e-commerce сайта: 15+ эффективных SEO-решений

Как повысить видимость вашего сайта в поисковиках и увеличить конверсию продаж? Артур Нарейко, специалист по поисковому продвижению в инновационном digital-хабе Wunder Digital, предлагает действенные лайфхаки в части SEO для онлайн-торговли.

Зачем привлекать "тайного покупателя": красные флажки и гайд

Эффективное организованное взаимодействие с mystery shopper требует четкой схемы, чтобы обеспечить точность и достоверность результатов. Аналитиками Control Service рассматривается структура взаимодействия с аудиторами и ключевые этапы, необходимые для успеха.

Выше ожиданий. Оценки в исследовании "Тайный покупатель"

Потребитель стал требовательнее к уровню услуг — теперь цена и качество могут играть не основную роль. Поведение и отношение сотрудников напрямую влияют на репутацию и успех компании. Аналитики Control Service рассказывают, на каких уровнях оценивается компетентность персонала.

Охота на ведьм. Самое большое заблуждение о "Тайном покупателе"

Не виноват тот, кто стал жертвой недостатков системы: аналитики Control Service разобрали самый известный миф о «Тайном покупателе».

Скрытый аудит. 4 таинственных вопроса

Тайные покупки – бесценный инструмент для компаний, изучающих клиентский опыт. Этот метод прост, понятен и результативен. И сегодня конфиденциальные проверки –  одно из наиболее популярных исследований российских ритейлеров.

Тайный аудит: как избежать ошибки?

С изменением уровня сервиса растет интерес к методам оценки его эффективности. Тайный покупатель для российских брендов сегодня — один из самых востребованных инструментов изучения потребительского опыта. Когда компания получает некорректную обратную связь от инспектора и сбивает настройки для принятия бизнес-решений? Эксперты агентства тайных покупателей Сontrol Servce составили гайд ошибок, влияющих на достоверность исследований.

Роль фотоаудита в проверке тайным покупателем

Тайный покупатель – популярный метод контроля и оценки работы персонала. Он позволяет оценить уровень предоставляемого сервиса, а также после проверки получить ряд рекомендаций по усилению слабых сторон, и узнать, какие выигрышные качества имеет компания среди конкурентов на рынке. Подробнее об этом рассказали эксперты агентства тайных покупателей «ControlService».

Российские потребители стали больше доверять онлайн-источникам при выборе безрецептурных лекарственных средств

Google сообщает о 140 миллионах ежедневных запросов на тему здоровья. Около 100 тысяч запросов появляются каждую минуту. Основным каналом продаж остается оффлайн, несмотря на возросший до 230% интерес к онлайн-аптекам. Онлайн-консультации с врачами становятся популярнее.

58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке

Почему на одни сайты покупатели возвращаются снова и снова, а другие, даже при условии более низких цен и выгодных условий, закрывают практически сразу? Что привлекает или отпугивает пользователей? Понимая, как клиенты воспринимают ваш интернет-магазин, вы можете влиять на показатели бизнеса, увеличивая его эффективность. А значит, самое время посмотреть на статистику — собрали для вас интересные факты о том, как покупатели выбирают, где совершить покупку, и что влияет на восприятие интернет-магазина.

Исследование: как компании e-commerce общаются с потребителями во время самоизоляции

Исследовательская компания PR News совместно с сервисом JagaJam провела исследование коммуникации брендов сегмента e-commerce с потребителями в соцсетях. Исследование было представлено 21 мая в рамках Российского интернет форума РИФ+КИБ 2020.

О новых товарах стали реже узнавать в интернет-магазинах

Число покупателей, узнающих о новинках рынка fashion&beauty на площадках e-commerce, снизилось на 33 %

ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. Это только часть из нововведений, которые планирует запустить в этом году Команда ВКонтакте.

Российскому e-commerce добавили интерактива: Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку

Теперь клиенты Ozon смогут активировать купоны, принимать участие в опросах прямо в электронном письме, также технология позволяет создавать слайдеры с фото и загружать информацию об актуальных товарах и акциях в момент, когда пользователь открывает письмо — а значит предложения в нем не потеряют ценность спустя пару дней. Это первый подобный опыт для российских сервисов. 

Тайный покупатель в онлайн продажах

Чтобы не тратить впустую время и деньги, давайте разберемся, когда и для чего нужно использовать данный инструмент, а когда этого недостаточно.

Исследование GfK: тенденции в мире шоппинга

От e-Commerce к m-Commerce: уже 26% россиян делают выбор и покупают с мобильного телефона.

"Общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей": замминистра Минпромторга Виктор Евтухов

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

3 основных тренда в маркетинге для e-commerce на 2018 год

Проникновение цифровых технологий в офлайн-ритейл, омниканальность, технологии с использованием Искусственного Интеллекта и применение виртуальной реальности для развития онлайн-торговли – основные тренды 2018 года в цифровом маркетинге для онлайн-торговли по мнению аналитиков RTB House.

"Тайных покупателей" стало больше1

Спрос на услуги скрытых ревизоров за год вырос в два раза.

Корзины бывают разные, или как не упустить своего покупателя

Каждый, кто хоть раз сталкивался с e-commerce, знаком с понятием «брошенная корзина». Это, наверное, одно из самых досадных проявлений покупательского поведения. 

Шесть способов снизить процент отказа от покупки в e-commerce

Если вы продаете что-нибудь в интернете, вы знаете, как важно правильно проводить потенциальных клиентов через все стадии воронки продаж. Это не трудно, когда вы отвлекаетесь от мыслей о реальных жизненных ситуациях и перестаете применять их в электронной коммерции.

Контент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerce1

Вероника Филоненко, глава по PR SlickJump – о том, какую роль обычные тематические статьи могут сыграть в продажах и как заставить контент работать себе на пользу.

Интернет-торговля зависла

Темпы роста российского e-commerce снизились до 7%.

Выживает крупнейший

Крупные офлайн-ретейлеры вытесняют из электронной торговли мелких и средних игроков. Борьба идет за рынок, который, вопреки кризису, растет на 25–30% в год и к 2016 году достигнет 1 трлн руб.

Сарафанное радио изменит принцип интернет-продаж1

Денис Гусев, руководитель сервиса PassAdvice.me, рассказывает о новом тренде в российском e-commerce - реферальном маркетинге.

Замаячили миллионы: GetsyBeacon встраивает шопинг-консультанта в каждый мобильный

Виртуальный мир и технологии e-commerce доберутся до покупателей в обычных магазинах. Функцию персонального шопинг-консультанта возьмут на себя мобильные телефоны и специальные маячки — Beacon. 

WatchYou – новый сервис товарных видеорекомендаций

27 февраля состоялся официальный запуск сервиса товарных видеорекомендаций WatchYou – уникального для рынка e-commerce решения, позволяющего интегрировать видеообзоры, отзывы на товары прямо на сайт интернет-магазина.

Пять способов не обнаружить в сети свой интернет-магазин1

Торговлю в Рунете ежегодно начинают несколько тысяч стартапов, из них 150—200 в городах-миллионниках. Но средний срок жизни запущенных в сфере e-сommerce компаний — чуть больше двух лет, около 90% магазинов в итоге закрываются.

Электронная комерция в России

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты кабинетного исследования рынка электронной коммерции

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация