Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Анна Груздо назначена директором по маркетингу ПСБ

 Директором по маркетингу ПСБ стала Анна Груздо. В этой должности она будет отвечать за дальнейшее повышение узнаваемости и силы бренда банка. 

ПСБ запустил новую рекламную кампанию "Банк сильной страны"

ПСБ запустил рекламную кампанию с бренд-амбассадором Гариком Харламовым, ключевым сообщением которой является «Банк сильной страны». Новый проект показывает преимущества кредитного продукта банка для розничных клиентов, а также финансовых услуг для эффективного развития бизнеса предпринимателей. 

Гарик Харламов стал креативным продюсером Comedy Club

Телеканал ТНТ объявляет об изменениях внутри команды Comedy Club. В преддверии 20-го юбилейного сезона культового юмористического шоу, креативным продюсером стал Гарик Харламов – многолетний резидент и ведущий проекта. В его обязанности будет входить реализация творческой части подготовки выпусков программы: от организации работы сценаристов и контроля за написанием номеров до определения актуальной повестки и создания цельной линии повествования внутри каждого отдельного выпуска шоу. При этом,  сооснователь Comedy Club Артур Джанибекян, также остается генеральным продюсером телепроекта.

Харламов против Жукова - самый звёздный баттл на "Мультиландии"

Зрителей телеканала ждёт премьера новой серии «Простоквашино», а также встречи со знаменитостями и самое звёздное голосование за лучшее камео 

ПСБ стал победителем конкурса "Золотой сайт"

ПСБ получил сразу семь наград престижного конкурса интернет-проектов «Золотой сайт». Интернет-платформа «Женское лидерство в инвестициях» завоевала специальный приз Оргкомитета конкурса за вклад в расширение участия женщин в развитии экономики страны в тематической номинации «Образовательный портал, научно-популярный сайт, блог». Проект «ПСБ Блог» занял третье место в тематической номинации «Информационный сайт, блог, СМИ финансовой тематики». Новый сайт и дизайн-система ПСБ заняли первые места в тематических номинациях «Лучший сайт банка» и «Финансовый сервис, онлайн-банкинг» и второе место в «золотой» номинации «Лучший сайт для потребителей (b2c)». Проект «ПСБ Private Banking» занял вторые места в тематических номинациях «Лучший сайт банка» и «Финансовый сервис, онлайн-банкинг». 

ПСБ проводит фотовыставку "Бизнес в объективе" на железнодорожных вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга

ПСБ с 1 по 30 июня 2022 года проводит традиционную фотовыставку «Бизнес в объективе» на Ленинградском вокзале в Москве и Московском вокзале в Санкт-Петербурге, которая в этом году приурочена к Петербургскому международному экономическому форуму – ПМЭФ’22.

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию "Верим в людей!"

ПСБ запустил традиционную весеннюю рекламную кампанию - в этом году она направлена не только на повышение узнаваемости банка среди широкой аудитории, но и на расширение охвата стратегических для банка клиентских сегментов. Лицом рекламной кампании в обновленном формате стал известный российский актёр Владимир Вдовиченков, а слоган теперь гласит «ПСБ. Верим в людей!».

Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию "Пусть мечты исполняются как в кино"

Лицом кампании стал бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин.

Hyundai запускает акцию для знатоков кроссовера Creta нового поколения

Начало второго этапа кампании «Новая умная Creta выбирает тебя», приуроченной к скорому старту продаж второго поколения модели Hyundai Creta в России, с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова

Новая рекламная кампания Банка Хоум Кредит с Гариком Харламовым

Банк Хоум Кредит запускает новогоднюю рекламную кампанию с Гариком Харламовым. Гарик расскажет о преимуществах дебетовой карты «Польза» и объявит новую акцию «Мегакэшбэк 2.0». Реклама будет транслироваться на федеральном телевидении, а также в онлайн-каналах.

Банк Хоум Кредит: 15% кэшбэка за оплату смартфоном и новая реклама с Гариком Харламовым

17 августа 2020 года Банк Хоум Кредит запустил рекламную кампанию с Гариком Харламовым в главной роли. Кампания приурочена к новой акции банка – «Мегакэшбэк с Пользой».

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для карты Польза

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для дебетовой карты Польза. Лицом кампании вновь стал известный актер и шоумен Гарик Харламов.

Яндекс.Навигатор Харламова

С 16 октября ты будешь ждать пробок как дня зарплаты! Ведь компанию в дороге тебе составят не только старые лыжи и пара пакетов из фастфуда, но и резидент Comedy Club на ТНТ Гарик Харламов!

Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®

«Каждый день вкуснее с улыбкой» — так звучит слоган новой кампании от бренда картофельных чипсов Lay’s®, которая проходит по всей Восточной Европе и призывает с улыбкой смотреть на любую ситуацию. На полках магазинов уже появились чипсы в ярких упаковках с «улыбчивым» дизайном, а на российских ТВ экранах вышла серия забавных роликов с участием известного комедийного актера и телеведущего Гарика «Бульдога» Харламова.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация