Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Юмор FM" получил диплом премии "Бренд года в России 2024"

Радиостанция отмечена в номинации «Креативный бренд»

ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе

Соответствующее решение принято по итогам очередного заседания ФКК.

Проходит имиджевая рекламная кампания "Юмор FM"

Как и в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и музыки.

В эфире "Юмор FM" стартовала суперигра "Миллион за улыбку"

Во втором сезоне будет два главных победителя и два суперприза – по миллиону рублей каждый.

"Юмор FM" расширяет зону вещания

Радиостанция зазвучала в пермском городе Губаха.

"Юмор FM" расширяет вещание в ЯНАО

В первый день 2024 года радиостанция зазвучала в Тарко-Сале.

Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе

Юмористический формат ГПМ Радио запущен на 102.8 FM, радио для детей и родителей можно услышать на 105.8 FM.

"Юмор FM" расширяет зону вещания

В ноябре радиостанция зазвучала в Киржаче Владимирской области.

Новые города в федеральной сети "Юмор FM"

В начале октября радиостанция зазвучала в нескольких районах Волгоградской области.

Региональную сеть "Юмор FM" пополнил Зеленоградск

В городе-курорте на побережье Балтийского моря веселое радио можно услышать на частоте 90.8 FM.

Проект "Юмор FM" и МУЗ ТВ победил в конкурсе "МедиаБренд"

Призером престижного конкурса в сфере маркетинга, дизайна и продвижения стал «Юмор FM Чарт» на МУЗ-ТВ.

Проект "Юмор FM" и МУЗ ТВ – в финале десятого конкурса "МедиаБренд"

«Юмор FM Чарт» вошел в шорт-лист престижного конкурса в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа.

"Юмор FM" – 17 лет в эфире!

5 сентября самое веселое радио отметит свой день рождения вместе со звездными гостями и слушателями.

ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM"

Ребрендинг «Юмор FM» – «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.

"Юмор FM" – в шорт-листе Silver Mercury ХХ2

«Юмор FM» претендует на звание «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.

ГПМ Радио получило право на вещание "Юмор FM" в Хабаровске

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на наземное эфирное радиовещание. Холдинг «Газпром-Медиа Радио», представивший концепцию «Юмор FM», получил право на вещание в Хабаровске.

Новая рекламная кампания "Юмор FM"

В апреле стартовала рекламная кампания обновленной радиостанции «Юмор FM».

Шутки, песни, котики: в Москве презентуют обновленное радио "Юмор FM"

1 апреля в Москве состоится презентация обновленной радиостанции «Юмор FM». В пространстве банкетного зала Omega Rooftop на Цветном бульваре соберутся друзья и партнеры самого веселого радио.

Рязань настраивается на "Юмор FM"

Региональная сеть «Юмор FM» продолжает активно развиваться. 1 марта популярная радиостанция зазвучала в Рязани – одном из крупнейших городов России.

"Юмор FM": Шутки, песни, котики …и ничего лишнего

Радиостанция холдинга ГПМ Радио «Юмор FM» обновила логотип и фирменный стиль.

"Не смеши мои…": "Юмор FM" объявляет #баттлсюлием

26 октября на «Юмор FM» стартовала осенняя акция, приуроченная к одной из самых ожидаемых кинопремьер года – «Конь Юлий и большие скачки».

Юмор FM завоевывает TikTok

4 июня профиль радиостанции появился в социальной сети, и за несколько дней шесть первых видео собрали около 170 тысяч просмотров. В первые же дни на аккаунт подписались порядка четырех тысяч пользователей, причем большая часть из них – молодая аудитория от 13 до 18 лет.

"Не реклама" – новая рубрика на "Юмор FM"

Отличная новость для тех, кто устал от навязчивой и раздражающей рекламы – каждый день на «Юмор FM» теперь звучит «Не реклама». Это шуточные рекламные ролики несуществующих мероприятий, товаров или услуг.

Почти полмиллиона пользователей сайта "Одноклассники" установили новогодние стикеры "Юмор FM"

24 декабря 2018 года радиостанция «Юмор FM» запустила совместный проект с социальной сетью «Одноклассники»: «ОБЩАЙСЯ С ЮМОРОМ по-новогоднему». Специально для сайта OK.RU был создан оригинальный новогодний набор из 9 изображений-стикеров, которыми пользователи соцсети могут делиться в комментариях к публикациям и в личных сообщениях. Персонажем стикеров стал ключевой визуальный элемент бренд-айдентики станции – желтый смайлик с логотипом «Юмор FM».

Радиостанции ГПМ Радио лидируют в московском эфире

В ТОП-15 лучших радиостанций Москвы входят пять форматов ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. Станции лидируют по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире

По данным TNS за январь-март 2016 года, «Авторадио», «Эхо Москвы», Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация