Новости компаний

Региональную сеть "Юмор FM" пополнил Зеленоградск

Региональную сеть "Юмор FM" пополнил Зеленоградск

В городе-курорте на побережье Балтийского моря веселое радио можно услышать на частоте 90.8 FM.

В Зеленоградске Калининградской области началось вещание «Юмор FM». Шутки и песни звучат для жителей и гостей одного из самых популярных курортов Балтийского моря круглосуточно на 90.8 FM.

«Юмор FM» – неиссякаемый источник бодрости, драйва и позитива. Только на этой радиостанции можно услышать авторское шоу Романа Юнусова «Гол! Ой! Штанга!», где собраны смешные оговорки спортивных комментаторов, анекдоты от музыканта и актера Дениса Клявера в проекте «Самый лучший ДЭН» и забавные истории из жизни знаменитостей от Михаила Полицеймако в рубрике «Шутить изволите?!». Каждое буднее утро на веселой волне наполнено приколами, розыгрышами, новостями от ведущих «Шутки Шоу», по вечерам же остроумным женским юмором удивляют неподражаемые #2ЮЛИ.

В эфир также выходят «Reality Criminality» – фрагменты из протоколов нелепых преступлений, озвученные Игорем Мухичем, «Маэстро Жванецкий» – лучшие монологи великого сатирика, Big Stand Up Шоу и «уGARный папа» от известного КВНщика Гара Дмитриева, «101 анекдот с Игорем Маменко» и другие рейтинговые проекты, а по выходным и праздникам «Танцуют все» на «Юмор FM». Здесь каждый может проголосовать за любимые треки, а затем услышать их в «Юмор FM Чарте» не только на любимом радио, но и на «МУЗ-ТВ». Кроме того, на радиостанции звучат убойные афоризмы в исполнении знаменитого шоумена Николая Фоменко и #НЕреклама – пародии на традиционную радиорекламу.

На сегодняшний день региональная сеть «Юмор FM» насчитывает 152 передатчика, в зону уверенного приема которых попадают порядка 40 тыс. городов и населенных пунктов России. Радиостанция в составе ГПМ Радио входит в «Газпром Медиа-Холдинг». В структуре холдинга также «Авторадио», Радио ENERGY, Like FM, Comedy Radio, Радио Romantika, Relax FM, Детское радио и «Радио Зенит».

26.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация