Новости компаний

Проект "Юмор FM" и МУЗ ТВ победил в конкурсе "МедиаБренд"

Проект "Юмор FM" и МУЗ ТВ победил в конкурсе "МедиаБренд"

Призером престижного конкурса в сфере маркетинга, дизайна и продвижения стал «Юмор FM Чарт» на МУЗ-ТВ.

В Москве прошла церемония награждения лауреатов Десятого юбилейного конкурса «МедиаБренд». В номинации «Лучшее оформление программы» жюри отметило «Юмор FM Чарт» – оригинальный проект на стыке музыки и смеха, созданный радиостанцией «Юмор FM» и телеканалом МУЗ-ТВ.

«Юмор FM Чарт» на «МУЗ-ТВ» объединяет модные треки и свежие шутки, любимые клипы, забавные новости и вымышленные истории из мира шоу-бизнеса, а его резидентами становятся яркие представители своего жанра – популярные артисты, прославившиеся участием в юмористических шоу и те, чье имя всегда ассоциируется с позитивом. Ведущими чарта уже побывали Марина Федункив, Елена Борщева, Михаил Башкатов, Эвелина Бледанс, Роман Юнусов и рэпер VAVAN (Владимир Селиванов), запомнившийся многим и как комедийный актер. Оформление проекта сделано с использованием элементов айдентики бренда «Юмор FM», героями которой являются озорные анимационные коты. Именно эти персонажи легли в основу оформления чарта и даже стали виртуальными соведущими в кадре. Они активно участвуют в программе: дирижируют, играют на инструментах, составляют свой личный топ из хитов, поют, ставят лайки, оценивают звездные шутки.

«МедиаБренд» проводится ежегодно и призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. В этом году на конкурс поступило 912 работ от 64 медиакомпаний. Проекты оценивались в два этапа. В начале большое отборочное жюри, состоящее из 265 представителей индустрии, определило финалистов в категориях «Видеоролики», «Дизайн», «Офф-лайн и digital-продвижение», «Общие номинации и специальные призы», а затем экспертное жюри из 56 членов оргкомитета конкурса и экспертов рынка выявило победителей. Награждение лауреатов состоялась 18 октября в Москве.

19.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация