Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новогодний дизайн: герои нового анимационного сериала "Йети и дети" украсили транспортные карты "Стрелка"

В январе 2025 года анимационная студия КиноАтис совместно с АО «Мострансавто» и при поддержке Минтранса Подмосковья представит эксклюзивную — зимнюю — серию транспортных карт «Стрелка» для учащихся Московской области с главными героями нового анимационного сериала «Йети и дети» про приключения «снежного человека» и его друзей. Автор сценария и режиссер многосерийного проекта — Андрей Рубецкой. Продюсер — Вадим Сотсков.

100% энергии и витаминов от Белки и Стрелки: персонажи известной франшизы появились на упаковках соков

В сентябре 2023 года в продажу поступят соки и нектары с персонажами анимационной франшизы студии КиноАтис «Белка и Стрелка». Товары КиноАтис выпускает совместно с белорусской группой компаний АВС – одним из крупнейших в Беларуси производителей продуктов питания. С новым лицензионным партнером студия заключила договор при поддержке лицензионного агентства Парашют весной этого года.

Космический дизайн: герои анимационной франшизы "Белка и Стрелка" украсили транспортные карты Стрелка

1 июня, в Международный день защиты детей, анимационная студия КиноАтис совместно с АО «Мострансавто» и при поддержке Минтранса Подмосковья представляет ограниченную серию транспортных карт Стрелка для школьников и студентов Московской области с главными героями популярной франшизы про собак-космонавтов «Белка и Стрелка».

Просто космос на МУЗ-ТВ: нейросеть сгенерировала оформление эфира ко Дню космонавтики

Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» ко Дню космонавтики представил тематическое оформление эфира и музыкального плейлиста на основе изображений, сгенерированных нейросетью. Весь день на канале будут выходить космические АЙДИ-ролики, в которых зрители увидят фантазию искусственного интеллекта на основе паттернов бренда «МУЗ-ТВ». А эфир телеканала будет насыщен научно-фантастическими клипами, межгалактическими новостями из мира звёзд, подробностями создания хита вселенских масштабов «Трава у дома», битвой фанклубов: земляне против инопланетян и космическими телеприветами от зрителей всей стране.

В России будет создана Ассоциация транзитной рекламы

Коммерческий директор Transit Media Group - одного из крупнейших операторов наружной рекламы и соорганизатора ХI Международного Конгресса по наружной рекламе - Павел Михайлов объявил о создании Ассоциации транзитной рекламы на XI Международном конгрессе по наружной рекламе 17 сентября. Мероприятие проходило с 15 по 18 сентября в Завидово, в нем приняли участие представители отрасли Out-of-home (OOH) рекламы из 18 регионов, чиновники и отраслевые ассоциации.

TMG существенно расширяет собственную рекламную сеть: Нижний Новгород и Самара на карте транзита

С начала июля Transit Media Group, единый оператор транзитной рекламы в России, добавляет на карту своего присутствия еще 2 города-миллионника — Нижний Новгород и Самару. Заключены эксклюзивные контракты с местными пассажироперевозчиками: ГП НО «Нижегородпассажироавтотранс» и «Самара Авто Газ». Теперь под размещение рекламы на общественном транспорте в этих регионах с TMG доступно более 300 автобусов различной вместимости. 

ОК представили пользователей в образах известных космонавтов с помощью deepfake-технологий

К 12 апреля социальная сеть Одноклассники предлагает пользователям «примерить» образ космонавта с помощью deepfake-технологий. Для этого ОК сгенерировали более 180 млн персональных изображений, которыми пользователи смогут поделиться со своими друзьями и подписчиками.

"Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса

Рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde и бренд косметики для собак Mitch&Me запустили социальную рекламу ко Дню космонавтики, чтобы вспомнить тех животных, которые принимали участие в космических экспериментах

КиноАтис продолжит сотрудничество с лицензионным партнером – компанией Danli

В марте 2022 года студия КиноАтис при поддержке лицензионного агентства Парашют пролонгировала договор с лицензионным партнером – компанией Danli, которая выпускает кондитерские изделия с игрушками для детей. КиноАтис и Danli заключили договор во второй половине 2020 года и благодаря стабильно хорошим продажам партнерство продлили еще на два года.

Главные герои сериала "Белка и Стрелка. Озорная семейка" порадуют любителей сладкого

В начале февраля в продажу поступит маршмеллоу «Confectum Fun», на упаковках которого изображены герои анимационного сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» студии КиноАтис, выпускающей эти товары для детей совместно с компанией Конфектум – самым известным производителем маршмеллоу в России и странах СНГ.

Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы

Федеральный оператор Transit Media Group и агентство Media Wise (Media Direction Group) реализовали в начале марта 2021 размещение наружной рекламы на городском транспорте для мобильной игры «Великий хан». По специально разработанной адресной программе с широким охватом на улицы столицы выехали 80 забрендированных автобусов, обеспечивая 650 000 рекламных контактов в день.

Связной готовится к полёту на Марс в честь Дня космонавтики

Компания «Связной» сообщает о запуске новой акции, приуроченной ко Дню космонавтики.

Подарки от Белки и Стрелки нашли своих победителей

В прошлом году вышла в прокат третья часть блокбастерной франшизы от студии КиноАтис «Белка и Стрелка. Карибская тайна», незадолго до премьеры прошел конкурс в научно-популярном и развлекательном издании для детей «Классный журнал», участники которого придумывали своих звездных четвероногих космонавтов. Подарки победителям конкурса КиноАтиса в начале нового 2021 года наконец дошли до адресатов, в самые отдаленные уголки России.

TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье"

Оператор рекламы на автобусах Подмосковья Transit Media Group третий год подряд  принимает участие в масштабном информационном проекте Правительства Московской области «Зима в Подмосковье», который популяризует ключевые туристические направления региона.

КиноАтис совместно с лицензионным агентством Парашют и новым лицензионным партнером выпускает товары для детей

В начале 2021 года студия КиноАтис при поддержке лицензионного агентства Парашют заключила договор с новым лицензионным партнером - компанией Danli, которая выпускает кондитерские изделия с игрушками для детей. Партнеры планируют  запустить линейку товаров со звездными собаками Белкой и Стрелкой, а также другими героями популярной франшизы.

Премиум-бас TMG рекламирует успешный ЖК

TMG запустил кампанию на транспорте для ГК «БФА-Девелопмент».

Дома космос

Государственная корпорация «Роскосмос» и компания «Связной» выступили с проектом, приуроченным ко Дню Космонавтики, в поддержку людей на самоизоляции. В проекте приняли участие космонавты «Роскосмоса» Сергей Рязанский, Дмитрий Петелин и Николай Чуб.

Корм для собак с изображениями звезд франшизы "Белка и Стрелка" поступит в продажу в апреле

В марте 2020 года анимационная студия КиноАтис совместно с одной из крупнейших российских компаний в зооиндустрии Валта Пет Продактс запускает брендированный корм для собак с изображениями звезд франшизы «Белка и Стрелка».

Русфонд на автобусах Москвы – о том, как спасти чью-то жизнь

В декабре прошлого года российский оператор рекламы на транспорте TMG присоединился к благотворительному проекту «Спасательная пересадка» Национального регистра доноров костного мозга, разместив на бортах и в салонах автобусов Москвы и Петербурга информационные материалы Национального РДКМ.

Автобусы с изображениями Белки и Стрелки вышли на маршруты Подмосковья

В июне 2019 года в рамках проекта «Детям Подмосковья – безопасные дороги» на маршруты Московской области вышли автобусы Мострансавто с красочными изображениями героев популярной анимационной франшизы «Белка и Стрелка» в двух оригинальных дизайнах. Автобусы курсируют по направлениям Долгопрудненского и Ивантеевского филиалов Мострансавто.

TMG создал Esquire Bus

Transit Media Group специально для Esquire: когда автобус – главная фотозона выходных!

TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами по транзитной рекламе в Москве

TMG (Transit Media Group), крупнейший федеральный оператор рекламы на наземном общественном транспорте, и NEBO.digital, официальный оператор информационно-рекламного сервиса в московском метро, подписали договор о стратегическом партнерстве.

TMG забрендировал более 1 000 автобусов для проекта "Зима в Подмосковье"

TMG принял участие в масштабном информационном проекте Московской области, популяризующем ключевые туристические направления региона. Более 6 тысяч объектов дорожно-транспортной инфраструктуры региона – автобусы, электропоезда, остановки и дорожные знаки – анонсировали новый проект «Зима в Подмосковье», запущенный с целью привлечь жителей и гостей региона к самым посещаемым местам МО.

Реклама здорового образа жизни появилась на транспорте

Рекламная кампания Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ появилась на общественном транспорте крупнейших городов России.

TMG реализована нестандартная транзитная реклама Leroy Merlin в Петербурге

Крупнейший европейский DIY-ритейлер –  французская компания Leroy Merlen входит в топ постоянных клиентов TMG, использующих в своей коммуникации рекламу на общественном транспорте во всех регионах России.

Компания TMG получила аккредитацию ГУП "Мосгортранс"

Оператор Transit Media Group будет самостоятельно осуществлять изготовление и монтаж рекламы на транспорте ГУП «Мосгортранс». 

Заключен 5 летний контракт TMG и МОСТРАНСАВТО

TMG стал эксклюзивным оператором рекламы на общественном транспорте Московской области.

TMG заключил контракт на размещение рекламы на транспорте СПб ГУП "Пассажиравтотранс"1

В апреле между СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и TMG (Transit Media Group), крупнейшим федеральным оператором рекламы на общественном транспорте, был подписан трёхлетний договор на право размещения рекламы внутри салонов городского транспорта в Петербурге.

Ко Дню космонавтики Maer Group запустил ракету в масштабе 1:1 на новом медиафасаде

Космос вдохновляет! Мы наблюдаем за трансляциями космических стартов с замиранием сердца, но только счастливчикам удается увидеть это зрелище своими глазами. Ко Дню космонавтики медиахолдинг Maer Group решил исправить ситуацию, «запустив» ракету в реальную величину на своем новом медиафасаде «Салют».

TMG запустил новый инструмент для расчета рекламных кампаний на транспорте

Крупнейший оператор транзитной рекламы Transit Media Group запустил на своем официальном сайте tmg-russia.ru онлайн-калькулятор рекламных кампаний на транспорте.

Крупнейший оператор транзитной рекламы Transit Media Group - теперь в Волгограде!

С ноября этого года еще один город-миллионник Волгоград присоединен к единой системе рекламы на общественном транспорте крупнейшего федерального оператора TMG.

Съезд Транзитной Рекламы 2016 идет в гору!

Впервые одно из ожидаемых мероприятий рекламного рынка – Съезд Транзитной Рекламы – состоится за пределами Петербурга. 

Сегодня отмечается День космонавтики

Мы собрали в одной статье самые заметные акции, посвященные первому полету человека в космос, состоявшегося ровно 55 лет назад.

Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусах

ГУП несколько раз столкнулся с неплатежами партнеров.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.03.2025 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация